Как по мне обычный день, я собралась пошла на работу, этот липучка Мэйсон.
- т/и Вавилон хотят сегодня снести здание Бенджа. - Сказал Мэйсон.
- Сегодня, отец вкурсе?- Я знала, что Мэйсон скажет нет поэтому я помчалась к нему на работу, хоть я и делаю вид, что мне плевать на него, но он мой отец. Я приехала к нему на работу. Я сильно хлопнула дверью в его кабинет. Там сидел его сотрудник Алексей, я его звала Лёха ему не нравилось, но меня это не волновало и сидел какой-то узкоглазый мужчина.
- т/и тебя манерам вообще не учили?- Спросил испугавшись отец.
- Ты вообще вкурсе, что Бенджа сегодня сносят. Собирай документы и уходи, Лёха предупреди остальных жителей.- После моих слов Лёха уже собирался бежать как вдруг встал отец и сказал.
- Алексей, сядь на своё место. Если вздании есть жители, что против здание не снесут. А ты т/и научись разговаривать со взрослыми.- Сказал отец.
- Разговаривать, и что мне как ты всем ноги лизать?- Ответила я.
- Давайте я проясню ситуацию?- сказал Винченцо.
- Это ещё, что за китаец.- Как же он бесил меня.
- Меня зовут Винченцо Кассано. И если вам так срочно надо снести здание, то соберите подписи жителей, что они дают согласие. - Сказал Винченцо.
Я ухмыльнулась.
- Винченцо.- и пошла к жителям.Винченцо провожал взглядом т/и.
- Винченцо! Зачем ты это сказал? Ты ведь не знаешь мою дочь.-
- О чём ты?- Спросил Винченцо.
- Скорее всего через час, она принесёт подписи. Моя дочь способна на многое.- Сказал Виктор.
~ спустя 40 минут. ~
Я с подписями вошла в кабинет отца.
- Ну что, подписи есть.- Сказала я.Винченцо был удивлён, ведь люди, что живут в здании Бенджа бедные и почти у всех нет образования.
- Т/и перестань, я не куда, не уйду.- слова отца были предсказуемы.
- Т/и вы забыли про меня, я тоже теперь живу здесь.- Сказал Винченцо, всё также сидя за столом.
- Отец, ты специально это всё сделал? Своего сотрудника приютить в этом здании. Как же утомительно.- После этих слов я достала сигарету.
- т/и если не перестанешь, я откажусь от тебя. - Сказал отец. Я подошла к столу где он сидел, и сильно ударила по столу наклоняясь к нему. Злобно я сказала.
- Давай, вперёд. Мать ты уже убил, откажись от меня и меня уже ничего не остановит, а ты останешься совсем один.- После этих слов я развернулась и увидела как странно на меня смотрит Винченцо, словно изучал меня взглядом. Я подошла к нему, взяла за галстук и шёпотом сказала.
- Винченцо, присмотри за моим отцом.- у Винченцо покраснели уши. Я отошла от него.
- Лёха, пошли со мной.- Сказала я и Лёха подскочил и пошёл за мной. Когда мы вышли из здания, то я закурила сигарету.
- т/и, что-то хочешь мне сказать?- Спросил Лёха.
- Да, на столе у отца лежат документы, заголовок Вавилон, выкинь их.-
- Но т/и это наш проект.- Сказал Лёха.
- Ты думаешь, я совсем тупая? Если отец не остановится как ты думаешь, как я должна вести себя?-
После этих слов, Лёха хотел что-то ответить, но промямлил ерунду. Я развернулась и ушла. Когда Лёха поднялся обратно на него налетел отец.- Алексей, что моя дочка сказала?-
- Виктор, меня это надоело почему за вас отдуваюсь я? Она сказала выкинуть документы о Вавилон.-
- Ясно. Алексей можешь идти домой. Я тебе даю выходной.- После слов отца, Лёха ушёл. Отец сел напротив Винченцо.
- Ну как тебе? Что думаешь о моей дочери?-
- Способная и стервозная.- С ухмылкой сказал Винченцо.
- И что нам делать?- Спросил отец.
- Смотря на реакцию т/и, вам стоит остановиться вы обычный адвокат без связей. Будете им мешать и от вас избавится могут.-
- Всё так говорят. Ну, Винченцо пойдём выпьем? Отметим твой приезд ахах.- они пошли пить в кафе напротив.
~ в кафе. ~
- Винченцо, моя дочь это всё, что у меня осталось. Если меня не станет скажи ей, что я воспитал её правильно и что я всегда любил её.- Сказал отец выпивая 4-й стакан коньяка.
- Не храните себя, раньше времени. Думаю она сама это знает.-
- Винченцо скажу сразу, чтобы открыть сейф в подвале нужна т/и. Она и есть ключ.- Сказал тихо Виктор.
- Что это значит?- Спросил Винченцо.
- Я отсканировал её в системе сейфа.-
- Что?!- Винченцо не мог поверить в то, что услышал.
- Что-бы открыть нужно отсканировать её глаз и ладонь. Что мне ещё оставалось сделать? Она не должна пострадать слышишь? Будь рядом. Я доверяю только тебе. Если моя дочь не согласится будет очень плоха ведь она.- не успев договорить в кафе врезался комаз на всей скорости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза Всему Свидетель.
РазноеТ/и из-за смерти отца связывается с Винченцо, мировой мафией. Что же их ждёт?