— Нет, это просто невозможно! — кричала я, разбивая подаренную мне вазу на кучу осколков.
— Лалиса, да успокойся ты, — пыталась остановить меня в тяге к разрушениям наша новая императрица и по совместительству моя подруга. Но, возможно, бывшая.
— Ты слышала, что сказал твой муж? Мне?! Лучшей выпускнице! Главной ведьме императора — под начало этого солдафона? Я не поеду, — я села на стол и ладонью сбросила реактивы.
Желание что-то разбить, а лучше кого-то убить, меня пока не оставляло.
— Ну не мне же ехать, Лиса, — погладила меня ласково Дженни, взглядом показывая на свой чуть округлившийся живот. — Им там очень нужна опытная ведьма.
Точно бывшая.
— Знаешь что, Дженни, — обратилась я к подруге, — ты сейчас должна войти к нему и вернуть Тэхёна к реальности. Я и Чонгук! Да мы убьем друг друга.
Ведьму от моих слов передернуло, но, скорее всего, не от перспективы лишиться сразу и меня, и военачальника, а из-за того, как на меня орал император, когда я не согласилась.
— Мне почему-то кажется, это не нужно ни ему, ни реальности, Лалиса, — покачала она головой.
Я мрачно засопела, скрестив руки на груди.
— Ну что мне делать? — взмолилась я.
Нас прервал мой фамильяр Сэлем, вспрыгнув мне на руки. Он крутился у меня на коленях, требуя ласки. Я почесала черного кота за ушком.
— Так, мой дорогой друг, судя по твоему пульсу, новости плохие, — заключила я.
— Мр-рау, да, хозяйка. Хотя не только для тебя.
Ну наконец-то, хоть у кого-то жизнь хуже, чем у меня.
— Что там, Сэлем? — не утерпела Дженни.
— Теперь Его Величество орет не на Лалису, а на военачальника. Он как бы тоже не в восторге.
Ох, по венам потек живительный бальзам.
— Не обольщайся, — щелкнула меня по носу императрица, — это они сейчас ругаются, а потом за стаканом виски быстро успокоятся.
— Ну да, — весело высказался фамильяр Дженни — белая ласка Герман — все важные дела только на пьянках и решаются.
Мы дружно посмотрели на хищника. Его тяга к алкоголю уже становилась несколько тревожащей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Splinter for warlord
FanfictionВ стране война. Кто лучше всего поможет армии в магических вопросах? Придумает кучу новых смертельных заклинаний, обратит врагов в бегство, испробовав на них зачарованный смех банши. Конечно главная императорская ведьма. Вот только меня не предупред...