11

715 71 4
                                    


Лалиса де Манобан

Шел шестой день с момента, как мои друзья покинули лагерь местных повстанцев. Не сказать, что мы праздно проводили это время. Как минимум пережили нападение жрецов и уход в новую выкопанную землянку — благодаря помощи эльфов, владеющих земляной магией, куда более удобную и не такую тесную. Но сердце колотилось изрядно, так как все сильно переживали за военачальников и оборотня.

— Не кисни, ведьмочка, — пришел де Чо в мою мастерскую. Я все продолжала разгадывать загадку, отчего завеса пропускает часть воинов, а другие не могут пересечь границу. — Они скоро вернутся.

— Ты говоришь так, словно они никогда не попадают в передряги.

— Всегда попадают, — не согласился молодой маг, — но у него под боком и Юнги, и Намджун. Справятся как-нибудь.

— Мне бы твой оптимизм.

В этот момент ввалилась Розэ в обнимку с Чимином. Не хочу знать, что между ними происходит, но ребята весело проводили время. Да и от этой женщины просто так не скрыться. Если она решила, что десай Пак ей идеально подходит, то у него и выбора не оставалось. Может быть, она тоже была ведьмой?

— Не-е-е-е, — встрепенулся Сэлем, — даже твои сестры такого счастья бы не пережили.

— О чем он? — не понял кота Хосок.

— Да так, — загадочно поводила бровями, — про шабаши и прочее.

— Ты нам здесь зубы не заговаривай, — погрозил пальцем мужчина, а потом заинтересованно спросил: — Что там про шабаши?

— Ты слышал, — вкрадчиво начал фамильяр, переступая мягкими подушечками лап по столу, приближаясь к собеседнику, — что ведьмы полуголые, когда у них эти мероприятия проходят?

— Насколько полуголые? — вздохнул молодой маг.

Наставница бы оценила. Кто же так историю рассказывает? Прилично мы ходим. В одежде. В редких случаях в длинных белых рубашках. Голыми — никогда. Шабаш — та же попойка, но с травами и с жалобами на весь мужской род.

— А о чем вы шепчетесь? — решил спросить Чимин, выйдя из захвата валькирии. — Планируете что-то?

— Нет, — резко высказался маг, сбрасывая с себя гипнотический взгляд Сэлема и внимательно посмотрев в мою сторону. Знал, чертяка, что просто так колдуньи не сдаются, — не планируем. Ждем указаний. Помнишь, что сказал Чонгук?

Splinter for warlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя