— Сдается мне, — оторвалась в сладком порыве, посматривая на дракона, — что ты и твои губы разошлись во мнениях?
— Каких? — прищурился вмиг дракон, вспоминая, где находится.
— А, — махнула рукой, боясь спугнуть романтический флер, — разве это важно?
— Умеешь ты испортить момент.
Ну вот, Лалиса, романтика — не твой конек. Твой конек — взрывы, расчлененка и необычные явления. Даже новый любовник это чувствует. Это да, могу, умею, практикую. И не то чтобы я этим гордилась.
— Теперь даже не знаю, как вести себя с тобой, — поникла я и похлопала его по плечу.
— Как всегда, — покачал головой мужчина, — это ничего не значит.
Вот, ското... тьфу ты! Как может ничего не значить ЭТО?
У меня маловато опыта в целовании с коллегами. В какой бы сложной ситуации я ни оказалась, подозреваю, у военачальника тоже не возникало подобных инцидентов.
— Ребята, привет, — воскликнула, отвернувшись от Чонгука и встречая тех, кого действительно была рада видеть.
Они-то не пытались обидеть меня жесткими словами и своим отрицанием. В отличие от дракона, парни не изображали напускного равнодушия, завидев мою фигуру.
— Лалиса, — прижал ладонь к сердцу Намджун, — я думал, ты не выживешь.
— Я сама в этом сомневалась.
— Да ты просто блестишь, словно аридийский медяк, — прижал меня к груди оборотень.
— Тихо! — вяло отозвалась, завидев за их спиной Сокджина, который здесь точно по моей воле.
— Успокойся, — хлопнул меня по спине Чимин, заканчивая с фальшивым бдением,— все уже смирились, что в наш отряд затесалась гениальная заноза с черным котом.
— М-м-м, — порадовалась его замечанию, — то есть драконы меня не умертвят?
— Ну, если только после войны, — хохотнул Хосок.
Возможно, срок затянется, можно и возликовать.
— А теперь давайте знакомиться, — потерла ладоши в ожидании чужих слов, но мальчики словно в рот воды набрали.
Это хорошо. Сопротивление на то и было Сопротивлением. Все свои выпады они воспринимали буквально, даже не владея магией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Splinter for warlord
FanfictionВ стране война. Кто лучше всего поможет армии в магических вопросах? Придумает кучу новых смертельных заклинаний, обратит врагов в бегство, испробовав на них зачарованный смех банши. Конечно главная императорская ведьма. Вот только меня не предупред...