14

744 64 2
                                    


Какое эпическое поражение хаоситского отряда. Мрак, наверное, в гневе. Ни собаки в башню не вернутся, ни маги. Всех сразило одно страшное, но симпатичное привидение.

Слушая легкое рычание банши, разбирала, что она пыталась поведать.

Ей надоело пугать редких путников в Кричащем лесу, последними были мы сами. Уже очень давно границы опустели. Как только жрецы расхрабрились и стали нападать на местных жителей, многие покинули эти земли. Мало кто забредал на огонек к несчастным женщинам. А тут такое раздолье. Видимо, в Ваохе нет подобных существ. Да и откуда, если они всех обладателей магии лишают сил?

— Нельзя, — все повторял про себя Намджун, складывая тела ваохцев друг на друга, — нельзя! Это невозможно, дружить с монстром.

— Как нельзя, если у меня получилось? — повернулась в его сторону.

— Чонгук, ну хоть ты что-нибудь скажи, — хлопнул ладонью себе по лбу оборотень.

Мы все посмотрели на дракона. Он задумчивым взглядом обвел нашу пеструю компанию, задержавшись на мне.

— А что сказать? — поджал губы военачальник. — Заноза нас опять спасла. И Сана, конечно, — сразу поклонился нахмурившейся банши. — У меня пока мир перевернулся, не обращайте внимания.

Интересно, это в хорошем смысле или нет? Подумаешь, подружилась с проклятой ведьмой. Так, я и Мрака развеселила. Мне все говорят, что моя самая сильная черта — харизма.

— Пс-с-с, Лиса, — прошептал Сэлем. — Что-то твой дракон малахольный какой-то. Что не так?

Да пес его знает. В голове у Чонгука каких только тараканов не водится.

— Идем, — почти приказал тот. — Не будем задерживаться. К вечеру вернемся к ребятам. Сана сможет сдержать свой голос? Не повредит остальным?

Банши покачала головой из стороны в сторону, сразу обозначив, что прекрасно понимает речь людей.

Эх, заживем теперь. Знала ли я, когда отправлялась на границу, что обзаведусь такой странноватой подругой? Мы, ведьмы, капец какой удивительный народ — что живые, что мертвые.

Наша компания много часов шла без остановок, совершенно не обращая внимания на усталость. Теперь все давалось легче. Вряд ли предводитель жрецов еще раз пошлет кого-то в ближайшее время. Будет выжидать. А когда найдут тот отряд, мы будем далеко и в относительной безопасности. Жаль только, что хрупкое единение с Чоном, которого мы достигли с большим трудом, рассыпалось или сломалось. Уже нет прежней нежности в его взгляде, он отворачивается, не смотрит на меня. Вдруг мои методы и привычки напугали военачальника? Может, он мечтает о нежной трепетной деве?

Splinter for warlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя