6

761 72 2
                                    


Вы когда-нибудь видели кота с похмелья? Я видела, зрелище еще-то.

— Ты же ведьма, Лиса, — умолял мой хвостатый друг, — облегчи страдания.

— Нет, — злорадно потирала я ладошки, — прочувствуй и пойми всю бренность бытия.

Совсем не жаль котейку. Половину ночи он играл с эльфами, орками и троллями, проигрывая все заработанное, а оставшуюся половину орал возле палатки: «За что? Я честный шулер, обманули, ироды, знал бы прикуп, жил бы в Датхаре!»

От его песнопений заснуть так и не удалось, но я знала, что за прекрасно проведенным вечером наступает ужасное утро. Ведьмы умеют мстить. Ну, или это природа постаралась.

— Я не только ее прочувствую, — кашлял Сэлем, — я тебе ее и на простыни наложу.

Фу, как некультурно, но действенно. Пришлось поделиться настойкой. Хорошо, мой друг в армии не служил — туда животных не берут, — а то на следующем празднике в столице разбивал бы себе о лоб бутылки и купался в фонтанах. Он такой, любит красивые жесты.

Итак, новый день, который приносит новые проблемы и планы. В моих значилось: держать свои мысли под контролем и проверить ментальные щиты, продолжать избегать Чонгука и его команды, собраться и улизнуть на рассвете, когда ребята отправятся в опасную экспедицию.

Ух, люблю загруженность.

Не обращая внимания на стенания фамильяра, кинула около себя сумку, в которой был намагичен пространственный карман, и перебирала содержимое, формируя две небольшие горки с реактивами: что может пригодиться и что не очень.

— Нам бы еще оружие, — высказался черный кот, наблюдая за моими сборами.

— Неплохо, конечно, — согласилась с его доводами, — но мы им пользоваться не умеем.

В целом, я недурно справлялась подручными средствами, если возникала такая необходимость. А что? Когда у тебя острый язык, надо уметь постоять за себя. Как говорится, ничто человеческое нам не нужно, мы и штопор в голову воткнем.

— Лалиса, — отбросили полог со входа моего шатра.

— Ага, — отозвалась я, все еще сканируя свои богатства.

Кто-то прошел через кабинет и вошел в спальню.

— Ой, — покраснел Чонгук и отвернулся.

Splinter for warlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя