2

997 83 18
                                    


Проснулась я ни свет ни заря, так как на передовой у военных свое понятие, когда начинается утро. И с моим это понятие никак не сходится.

— Все? Я умерла? — схватилась я за голову от неприятных звуков.

— Нет, — весело мякнул Сэлем, — хотя вчера очень старалась.

Вспомнила о приезде, полете на драконе и крепких медвежьих объятиях.

— Но ты бы вставала, подруга, — с воодушевлением заметил кот, — так самое интересное пропустишь. Судя по всему, у них там военная стычка.

Я тут же скинула одеяло, произнесла пару бытовых заклинаний, чтобы привести себя в надлежащий вид, и метнулась из палатки.

— Сапоги надень, ведьма, — выкрикнул вдогонку фамильяр.

— Вот Ваох, — ругнулась я.

— Он самый, — послышался мне знакомый голос. — Быстро одевайся, — скомандовал Чонгук.

Я невольно сморщилась оттого, что так много и так близко общаюсь со своим неприятелем, но прислушалась к совету — ну или приказу.

Я кое-как натянула обувь, и меня тут же взял в оборот военачальник и повел в непонятном направлении.

— Я сейчас обернусь, а ты полетишь на мне, Лалиса.

— Это еще зачем? — я удивилась. — Ты меня вчера покатал, я оценила, — похлопала его по плечу.

Чонгук скрипнул зубами.

— Ты хотела посмотреть, каково это — быть на передовой, как ведется бой, а потом делать выводы, не так ли?

Я нехотя кивнула.

Сама сказала, сама и отвечай.

— Ну, считай, пришел твой день, — сверкнул дракон глазами.

В один момент он перекинулся в животную ипостась, и я совсем не поняла, как оказалась опять на его шее, буквально свесив ноги.

На границах вообще все происходило быстро, очень суетливо и малопонятно.

Мы поднялись ввысь, и я увидела линию фронта.

На нас пока никто не обращал внимания. Чонгук нарезал огромные круги, чтобы я могла рассмотреть, что конкретно там происходит. А зрелище было занимательным.

Большой отряд магов хаоса вставал против людей и оборотней. Эти проклятые души скользили по земле, словно не касаясь ее. За темным ореолом, в капюшонах их лица невозможно было разглядеть. Магия была темно-фиолетового цвета. Все те же знакомые плетения, только извращенные, и оттого куда более мощные.

Splinter for warlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя