12

697 65 0
                                    


Как там говорят? Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Растений я сгубила достаточно, когда искала редкие ингредиенты для особенных зелий, а сейчас, возможно, приступила ко второму пункту. А что? Сломать башню — одна из важных частей моего плана.

Мы тихо переговаривались целую ночь, раздумывая, что принесет новый день. Я все надеялась на кота, но, видимо, у него не было возможности убежать и помочь нам. Чон не переставал злиться, чихвостя меня за импульсивный поступок.

— О чем ты думала вообще? Я так надеялся на твою разумность.

— Ага, — успокаивающе улыбнулась, похлопывая его по плечу, — продолжай надеяться на то, чего нет.

Нас грубо прервали. Мы увидели огонь факела и услышали звуки тяжелых шагов.

— Мрак затребовал ведьму! — вошел кто-то из жрецов.

Я тут же вскочила, как и мои соратники. Им хотелось прикрыть меня собой, защитить, мне пришлось прорываться сквозь их спины.

— Он лишит тебя сил! — пытался образумить меня драконище, удерживая за запястье.

— Или я его, — тихо шепнула. — Не переживай за меня.

Чонгук опустил руку и кивнул. Знаю, что мужчина волнуется о бедовой колдунье, но до чего обидна эта его недоверчивость. Я никогда не давала повода считать меня слабой. Каждый житель столицы знает, насколько я сильная колдунья. Сильная и внезапная, побывшая рядом с престолом. Знавшая, что честность может быть лучшей политикой, но безумие — это лучшая защита.

Меня привели в светлую комнату. Одно узкое окно, откуда пробивались лучи дневного солнца. Обстановка весьма скудная: несколько стульев, стол.

— Ваша пленница, — меня почти бросили и с силой усадили на скамейку пред очи ужасного и великого.

Мрак. Наслышана. Противник меня не испугал. За короткое время я увидела достаточное количество хаоситов, чтобы перестать бояться. Один, полуоцепеневший, даже чуть не прикончил. Но и тогда я смирилась — удивилась, обомлела, но не боялась.

–Ты пришла... — прошелестел, словно змея, этот фанатик злого бога.

Лицо скрывала тьма, но голос был очень хорошо знаком. Тягучий, медленный, с шипящим и свистящим «с». Именно он вел того обидчика, что гонялся за мной по палатке, именно его я слышала, дергая магию завесы.

Splinter for warlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя