Эх, с такими людьми, да еще и с ведьмой в придачу, толковый план не придумать. По большей части мы договорились лишь о том, что выступим через пару дней, когда я наварю достаточно зелья невидимости и оболью им всех присутствующих. Сопротивленцы будут отвлекать жрецов, а наш отряд сносить башню. Всегда мечтала разрушить здание до основания.
— Вот же классно, — поглядывала на своих друзей на следующий день. — Это даже круче, чем планировалось.
В этот момент Мён помотал головой, не соглашаясь с моим высказыванием.
–Ты не согласен? — возмутилась я, поглядывая на эльфа. — Да твоего мнения и никто не спрашивает.
Но тут его брат Доён шепнул:
— Да круче, круче, ведьмочка.
— Круче? — я разлилась довольной улыбкой.
Ну вот, а мнение брата мне уже интересно.
Все спешно собирались, веря в успешный исход событий. Даже Розэ паковала свои сковородки.
— Ты с нами отправишься? — удивленно вопросила я, поглядывая на сосредоточенную хозяйку.
— Ой, ну скажешь тоже, — отмахнулась от меня женщина. — Я не настолько бесполезна. При необходимости так приложу, закачаетесь.
— Я даже не сомневаюсь, — кивнула своей подруге.
Розэ слов на ветер не бросает. Не повезет тем воинам, кто встретится валькирии на пути. У нее же не хват, а удавка.
Я тоже зря не прохлаждалась. Отдавая рецепт местному лекарю, перебирала все, что таскала в межпространственной сумке. Надо идти налегке. Хозяин такой вещи всегда теряет часть магии, пока носит груз. А мне туда стараниями военачальника еще достаточно напихают. Чонгук этим заклинание не владел, к моему вящему злорадству.
— Сэлем, а на кой нам такой стратегический запас черепов крыс? — спрашивала фамильяра, обнаружив небольшую кучку костей.
Ладно бы целиком, но он же хранил только головы.
— Для запугивания, — бодренько отозвался мой пушистый друг. — Будет время, развешу их на палки вокруг твоего дома. Ни хрена себе фонари будут!
— Дружочек, а может, ты новые экспонаты поймаешь? — попросила кота. — Ну брать их с собой — чистое самоубийство. Да нас по запаху найдут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Splinter for warlord
FanficВ стране война. Кто лучше всего поможет армии в магических вопросах? Придумает кучу новых смертельных заклинаний, обратит врагов в бегство, испробовав на них зачарованный смех банши. Конечно главная императорская ведьма. Вот только меня не предупред...