3. Ночь

75 13 0
                                    

Ты - Кис, зачем?
К.- Малышка, а разве я не прав? Ты ж дорожки две точно снюхала. И запиваешь это алкоголем. Я конечно сторонник алкоголя и всякой херни , но это перебор даже для меня.- в чём-то он был прав. Ты знала что это произойдёт. Но не хотела верить в то , что ещё 5 минут назад вроде родной тебе человек скажет такие слова.
Г.- Мисс, парни, предлагаю прогуляться по ночному Коктебелю, как вам моя генитальная идея?- старший решил перевести тему дабы избежать конфликта и потери новой знакомой.
Ты.- гениальная а не генитальная 🤭. А вообще я за.- парни согласились.
М.- мы вас подождём на улице, ок?- выходя сказал парень в пальто.
Г.- хорошо, давайте ребята , выходите-выходите . У меня тут важное дело с нашей Мисс . - Киса посмотрел на тебя , потом на Гену, затем снова на тебя и вышел. Боря же изначально вышел первее всех. Вот все вышли из амбара. Вы с Геной одни . Ты сидишь на диване, он рядом с тобой.
Ты.- ты что-то хотел?
Г.- да. Что употребляешь? Меф? ЛСД? Геру? Кокс?
Ты.- ЛСД .
Г.- да ну? Где ж ты из нашла? У нас они стоят как почка, а у тебя их приличное количество, верно? - ты кивнула - откуда?
Ты.- из Питера. Всё оттуда брала. Я диллер. У меня дома товара на пожизненное. А ты что употребляешь?- он раскололся. Не говоря ни слова. Не смотря в глаза.
Г.- кокс. Его проще найти. И стоит не очень дорого. Но хороший кокс продаёт только 2-3 человека. Оттого и цена выше. А как ты узнала?
Ты.- свой своего видит из далека . А у тебя только кокс или ещё что-то?
Г.- ну такого разнообразия как у тебя нет , но есть такая штука, офигенная просто. А по тебе видно что тебе хуёво. Махнём по дорожке на дорожку?- он начал доставать пакетик с порошком.
Ты - сильно вставит ?- парень уже высыпал одну дорожку.
Г.- нормально так . Ну что ж - парень досыпал вторую дорожку и скрутил в трубочку листок бумаги. - милая дама , не желаете первой стать счастливее на несколько часов?
Ты.- давайте) - употребив в себя достаточно большое количество порошка тебе стало немного плохо. Гена же откинулся на диване запрокинув голову.
Ты.-...мне так..Ген..ты такой..- ты не успела договорить , парень тебя поцеловал. Так нежно. Аккуратно . Скромно. Будто ты была сделана из самого тонкого стекла. Он углублял поцелуй, а ты и не собиралась отстраняться. Возможно действие наркотиков? Но не хотела об этом предполагать. Вам вместе было очень хорошо. Ты не думала о последствиях. Жила здесь и сейчас . Руки сами запустились к парню в волосы , но ты не сжимала их слишком сильно, просто перебирала сильно закрученные тёмные кудряшки , вкусное пахнущие ландышами. Спустя некоторое время воздуха уже не хватало и вы отстранились. Переводя дыхание вы любовались друг другом. Вот дверь в амбар открывается.
Б.- ребят, ну вы скоро?
Г.- скоро Хэнк, скоро. Уже одеваемся.- блондин, удовлетворённый ответом ушёл, а вы начали надевать куртки и выходить из здания. Когда Гена выключил свет,а ты ещё не открыла дверь он притянул тебя к себе и поцеловал в щёку со всей своей любовью, на которую был способен. Ты лишь одарила его своей улыбкой и обняв за шею сказала.:
Ты.- пошли, ребята ждут.- и вы вышли из помещения.
М.- ну что ? Куда пойдём?
Б.- пойдёмте в одно шикарное место. - всё согласились и вы пошли в лес. Шли вы достаточно далеко. Но время шло быстро. Вот вы уже подошли к одноэтажным постройкам на лесной полянке. Толи детсад, то ли госпиталь. Но на данный момент не рабочий и не охраняемый объект.
К.- где это мы?- впервые за долгий промежуток времени спросил кареглазый.
Г.- смахивает на заброшенную школу или тип того .- парень дотронулся до твоего плеча, от неожиданности ты немного вздрогнула .
М.- спешу вас огорчить или обрадовать, это лагерь, причём рабочий . Но на данный момент на реставрации.
К.- так мы идём внутрь или нет?
Ты.- конечно идём, да ребят?- все согласились и зашли внутрь. Всё что там было это длинная комната, на всю постройку с кроватями и прикроватными тумбами по обе стороны. Ни шкафов , ничего. Вы всей компанией сели на две кровати . Ты, Гена и Киса на одной. А Хэнк и Мел на другой. Вы долго ещё разговаривали. Через полчаса Гена и Мел заснули. Их перетащили на одну кровать и накрыли одеялами, которые почему-то не убрали после окончания смены. А вы втроём пересели на две другие. Ты с Кисой на одной, Хэнк на кровати напротив. Вы поговорили ещё час . Несмотря на то , что уже было ранее утро , на улице было темно, не удивительно , ведь январь закончился.Ваша кровать с Кисой находилась у стены, прям в упор, а рядом было окно в котором была видна другая постройка и лес ( это имеет очень важное значение).Киса сидел на конце облокотившись об стену кровати. А ты лежала на коленях Кисы. Он перебирал твои волосы. Хоть вы и сидели на кроватях с заправленными пледами матрасом , в тёплых куртках, тебе всё же стало холодно . Да и спать хотелось, как тебе, так и парням. Хэнк уже лёг, накрывшись одеялом.
К.- Малышка, пойдём спать? - он повернул тебя легонько так , чтоб ты смотрела прямо на него .
Ты.- Кис..мне холодно.- парень взволнованно посмотрел в твои глаза.
К.- сильно?
Ты.- прилично.- в доказательство своим словам ты просунула свою руку Кисе под кофту. Парень взял твою ее в свою. Она была горячая и обжигала твою́ руку .
К.- со мной спать будешь?
Ты.- если ты не против. - кучерявый лишь кивнул и начал готовить место для сна. Он положил подушку и взял самое большое и тёплое одеяло. Он лёг с краю а ты около стены. Он был для тебя как защитой, крепостью под которой никакие проблемы не страшны. Вы уснули в одежде. Проснулась ты не скоро. Все ещё спали. Кислов обнимал тебя за талию. Хэнк разлёгся звёздочкой.
Мел и Гена спали в обнимку. Всё бы ничего, если бы не некоторые странные обстоятельства..

Ночи в Коктебеле Место, где живут истории. Откройте их для себя