Такси приехало довольно таки быстро, возможно от того что ты очень хотела спать и время шло с неимоверной скорость. Мел спереди, Боря, Гена и вы с Кисой сзади . Ты сидела на коленях Кисы уткнувшись в его шею. Он молчал и смотрел в окно. В машине витал аромат солёной воды. Ты сильно замёрзла и хотела в тепло. Кислов конечно хороший обогреватель но тепла всё же мало. Сказать что ты не помнила как оказалась на базе, это ничего не сказать. Проснулась ты на растеленном диване с лежащим рядом Геной. Остальные же сидели в другом помещении и тихо разговаривали. Гена спал , или же притворялся , кто его знает. Ты лишь повернула голову посмотреть где все,а после обессиленная вновь заснула, тесно прижавшись к парню. В следующий раз пробудилась ты не скоро. Уже наступил вечер. Гены рядом не было. Никого из парней кроме Бори не было в амбаре. Ты повернула голову в сторону блондина. Он что-то плавил, на столе лежал полуоткрытый чемодан, тебе было не видно что в нём, но очень интересно.
Б.- ну что, зеленоглазая, проснулась наконец? Кислов вон хотел уже скорую вызывать из-за того что ты долго не просыпалась.- он снял перчатки и подошёл к тебе.- ты как?
Ты.- нормально. Чайник есть?
Б.- есть кнш. Спрашиваешь. Я быстро поставлю, секунду.- он включил чайник и присел рядом с тобой. Ты упёрлась локтем об подушку и смотрела на него. А он на тебя.
Б.- может воды , пока чайник не закипел? У нас тут есть пару таблеточек нужных. Выпьешь и тебе сразу станет легче.- он протянул стакан с водой и 2 маленькие таблетки
Ты.- это нарко?- хоть ты и употребляла но сейчас этого хотелось меньше всего.
Б.- глупенькая, это Анальгин( после пьянки)и Спазмалгон (обезбол). Давай бери, ты сейчас не в лучшем состоянии знаешь ли.-ты выпила таблетки,и спустя какой-то промежуток времени тебе стало легче.
Ты.- я сильно плохо выгляжу?- блондин оценивающе посмотрел на тебя.- ну?
Б.-по десятибалльной шкале на 6 или даже на 5 ...ты б умылась. А косметика я думаю у тебя всегда найдётся.- его слова не облегчили ситуацию. Ты уже хотела было вставать ..- да куда же ты бежишь? Парней ещё долго не будет. Они за́ город поехали . У тебя ещё есть время поспать и привести себя в порядок. Когда они выедут я тебя разбужу, ок?- уходя предложил парень.
Ты.- ок, ок . - сказала ты и повернулась на другой бок. Уснуть удалось лишь спустя минут 20. Сны были спутанные. Непонятные. Мелькали лица парней. Горящий лес. Взрывающийся шифер крыши лагерного сооружения. Тебе снилось, будто бы ты и парни не смогли вовремя выбраться из помещения. Ты видела смерть каждого из них. В том числе и свою. Ты резко проснулась. В амбаре никого. Тишина. Но вдруг ты слышишь как подъезжает чей-то мотоцикл. На удивление не Мела. Ты притворилась спящей, так как другого выбора не было. Спрятаться не было возможности и времени. Двери со скрипом открываются. Заходит человек. По шагам можно понять что это парень. Он осматривается и подходит всё ближе к тебе. Сердце начинает биться быстрее. Слишком быстро для нормального сердцебиения. Воздуха начинает не хватать. Парень присаживается на диван , начинает пристально на тебя смотреть.
?.- ну что же ты так боишься? Успокойся - он начал гладить тебя по ноге поднимаясь всё выше и выше.
Ты.- хватит. Мне не приятно.- ты открыла глаза и видишь перед собой парня с тёмными волосами , зачёсанными назад и уложенными обильным количеством лосьона, достаточно высокого роста и пошлой усмешкой.
?.- ну чего ты ломаешься? Я Рауль. Твой фанат ,если можно так выразиться. Ты же хочешь этого. Я вижу. Я первый у тебя, я знаю.- он потянулся к твоему лицу чтоб поцеловать тебя.
Ты.- слушай ты , Срауль или-как-тебя-там, твоя компания мне не интересна. Твоя особа слишком много о себе возомнила. Слишком много внимания на тебя одного. А если тебе так важно быть моим первым, обломись, ты не первый. -сказала ты , резко убрав его руку от своего тела.
Р.- ну сучка, ты вздумала мне дерзить? Да я тебя трахну а потом задушу нахер.- он начал одной рукой душить тебя за шею. Дверь открывается и внутрь заходят , ничего не подозревающие, Киса и Гена что-то бурно обсуждая.
Ты.-да я сама ..тебя..грохну.. сука!!- с этими словами ты врезала ему ножом в живот , не повредив важные для жизни органы . Рауль схватился за живот и в недоумении посмотрел на тебя, а после на ребят. Из его раны ручьём сочилась алая кровь. Его руки были в крови. Твой нож и твои руки были в крови. Он всё ещё смотрел на тебя , а после потерял сознание. Будто вернувшиеся в реальность парни подбежали к вам.
К.- ты как, Малышка ? Oy shit. У тебя все руки в крови. Ты не порезалась? Откуда нож? - Киса спрашивал всё настолько быстро что ты еле успевала понимать то что он спрашивал.
Г.- а с этим недо самцом что делать будем? Он откинулся походу.- ты искала пульс. Есть . Значит не убила. А жаль. Он таким падонком был. Его убить - малое что можно сделать, дабы он понял свои ошибки.- пронеслось у тебя в голове.
Ты.- жив он. Его в больницу надо. А не то реально двинет кони из-за потери крови.
Г.- ты сама как?- он начал вызывать скорую. Сзади подошёл киса и обнял тебя. Гена протянул влажную салфетку чтоб ты вытерла руки. После того как Рауля забрали, других парней не было, вы легли на диван ( он не испачкан в крови) ты лежала по середине, Гена и Киса по сторонам. Старший обнимал тебя за талию, другой держал твою руку в своей . Вы разговаривали обо всякой ерунде.
Г.- ребят, может махнём на недельку в Москву?
Ты.- может ты и махнём, а мы не махнём. У нас конец семестра. Завал полный.
К.- не слушай её Ген, махнём. Малышка, мы сдали сессию. И уже можем идти работать.- это было для тебя новостью. Как сдали сессию? Их же в институте не было несколько дней.
Ты.- Кислов. Объясни.
К.- мы сдали сессию и свободны.
Ты.- Иван, я не тупая. Каким образом мы её сдали?
Г.- автоматом. Я им кое-какой проект отправил от нас. И они решили что мы слишком талантливы и разрешили раньше закончить обучение.
Ты.- и вы об этом молчали? Так не честно. - ты легла лицом в подушку.
Г.- Мисс, ну чего ты обижаешься? Это же чудесно . Подумаешь не сказали. Что плохого?
К.- Малышка,нас пригласили на вечеринку Анжелки. Пойдём?
Ты.- эта та которая Мела Анжела? Пойдём. Бесплатную выпивку не каждый день раздают.
Г.- вот. Другой разговор. Мисс, ты чудо .- он тебя поцеловал в щёку.
К.- а я?
Г.- тебя тоже поцеловать Кисуня?- спросил старший с усмешкой.
К.- Гендос, вот умеешь ты всё испортить. Малышка, меня поцеловать не хочешь?- Киса сделал губы уточкой и похлопал ресницами. Ты усмехнулась.
Ты.- иди сюда Вань.- его ты тоже поцеловала. Вы ещё долго валялись , вот время собираться. Каждый разошёлся по своим домам. Вы договорились что Гена вас всех заберёт в нужное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночи в Коктебеле
RandomДевушке приходиться переезжать в другой город из-за проблем в родном городе. Переход в новый к институт,смена обстановки. по началу всё нравится и даже не хочется домой. Но как быть с новыми знакомыми? Кто они на самом деле? Что скрывается внутри...