Мы сели в круг . Гена дал раздал всем по бутылке пива . В центр мы положили бутылку с вина .
- Первый крутит Егор
Егору выпал Гена , он задаёт любой вопрос
И вот так играли пока не добрались до РитыРита покрутил а и выпало на Егора .
В наших правилах можно поцеловать или задать вопрос .Рита поцеловала Егора
А теперь очередь дошла до Вани
Бутылка выпала на меня
Ваня ухмыльнулся и полез целовать.
В один момент после поцелуя я начала видеть в Ване красоту . Возможно это шалят гормоны или я сама себя обманываю .
Тут крутит Гена . Выпадает на меня
Гена спросил- Ася , почему ты режешься?
Я в недоумении посмотрела на всех присутствующих . Егор который пять минут назад улыбался , смотрел на меня в недоумении .
Он схватил мою руку , и начал высматривать её .
В квартире было достаточно темно , и я думала что никто не заметит .- Ася .. это что?? - Спросил Егор
- Это из-за того еблана?!Я еле как выдернула руку с хватки Егора и быстрым шагом пошла в туалет .
Мне нужно было побыть одной . Я не знала как объяснить брату что я играю в кита . В особого кита . Который знает обо мне всё , который целовал мои губы , с которым я жила два года .
Он был моим куратором . Ему было все равно , он должен был получать за меня деньги . Я делала все задания . И он контролировал . На данный момент я на 41 задании .Я сидела и не понимала , как вывалить это Егору . Я до последнего не хотела , что бы он знал про это .
На телефон пришло сообщение . Это был Андрей .Андрей Кит&
- Готова к заданию ? - .Асилия Меленина
- Да- .Андрей Кит&
- Сегодня задание легче , выпей всю пачку таблеток снотворного - .- Можешь не присылать , я знаю что ты это сделаешь .
Асилия Меленина
- Хорошо - .Я заблокировала телефон . Я знала если выпью , то уже возможно не проснусь . Но всё таки я решила сделать его . С Андреем у нас всегда был уговор , на выполнение заданий возможно два дня . Ведь не всегда получается из выполнять .
Стук в дверь .
- Ась , можно ? - Спросил Егор
Я ничего не ответив открыла дверь .
Егор зашёл . Пять минут он смотрел на меня грустным взглядом . Не понимая моих действий . И приступил говорить:
- Скажи , это из-за Андрея ?
- Блядь , Егор...Егор взял меня за плечи и смотрел мне прямо в глаза .
- У меня есть причины из-за которых я это делала . Но точно не из-за Андрея .Егор отвёл взгляд и обнял меня .
-Кмх -Сзади послышался кашель
Там стоял Ваня .-Ася , пошли в магазин .
-Попроси Гену - сказала я
- Нет , иди со мной . - Сказал Ваня
- Ладно , я только пальто напялю.