Егор вышел с комнаты а я подошла к шкафу что бы взять одежду .
Я одела белое худи и черные штаны . После выбора одежды я села краситься .
В этот раз я захотела темно красную помаду и темные тени .
Сделала гульку и я готова .***
- Ты как всегда красивая . - Сказал Егор когда я закрывала входную дверь .
- Это потому что накрасилась - Ответила я тому .
- Не правда .
- Я ничего доказывать не буду - ответила я и вышла с подъезда .Мы шли и разговаривали о Анджелке . Я не верила что она могла изменить Егору , зная что я его сестра .
Как вдруг кто-то со всей дури ударяет меня по жопе .
- Сука ! - Крикнула я и обернулась .
Там был Киса с Хэнком .
Я оглянулась вокруг и увидела камень . Через пять минут я бежала за Кисой с камнем в руках а тот орал что бы я остановилась .- Дети , пошлите быстрее уже - Крикнул Гена который подошёл к нам .
- Гена!! - Я отстала от Кисы и кинула камень . Мы с Геной обнялись .
После чего мы все пошли на базу .Как только мы зашли на базу я сразу прыгнула на диван . Возле меня сел Киса и Егор .
- Она всё знает .- Сказал Егор .
- В смысле ? - Спросил Хэнк .
Парни которые только что шутили о Кисе стали серьёзными .
- Нахуя ты ей рассказал ?! - Киса начал кричать .
- Вы щас серьёзно ?! Вы хотели это скрыть от меня , вы же даже не подумали о последствиях !! - Я не отстала от Кисы и тоже начала кричать .Когда мы все успокоились мы вышли на улицу и снова начали дуреть .
***
Вечер , дорога домой .Я обдумывала предложение на счёт дуэльного клуба , пока Егор что - то рассказывал .
- Ты вообще слушаешь меня ? - Спросил Егор .
- Да .
- Ну понятно короче , дома тогда расскажу .
- Я вот думаю насчёт клуба , а как мы пометим себя ? Там же в таких клубах вроде наколки делают .
- Я честно сам не знаю , завтра всё будет .
- Ладноо .***
- Мы дома ! - Крикнула я родителям .
- Аселия , быстро подойди на кухню . - Грозно сказал отец .
Мы с Егором переглянулись и я пошла к родителям .- Почему ты не ходишь на уроки ?! Ты и так на домашнем обучении .
- Пап , я сегодня только пропустила .
- Значит так юная леди , с четверга ты ходишь в школу . По твоим знаниям тебя вполне можно протиснуть в 11 класс к Егору . Так же , после учёбы ты идёшь сразу домой , гулянки ограничиваются и ты выходишь на улицу только в субботу на два часа . Ты поняла меня ?
- Но папа .- Хотела я продолжить как отец перебил меня .
- В комнату иди.Во мне переполнялась злость , я не могла понять почему отец пресует нас с Егором по поводу школы .
Я лежала у себя на кровати , Егор окликнул меня и позвал смотреть фильм .
Я встала и пошла к брату . Как я лягла на его кровать он шепнул мне на ухо .
- Завтра у родителей посуточная смена , к нам Киса с Хэнком придут .
- Хорошо .Мы сели смотреть
" Ужасающий 2 "Как на мой телефон пришло сообщение :
Иван Кислов
- Не хочешь прогуляться ?Меленина Ася
- Я наказана .
Гульки только в субботу
и то на два часа .Я заблокировала телефон и дальше стала смотреть фильм .