Я подошла к берегу . В моих наушниках играла песня
" Тринадцать карат - больше не буду " .
Вдруг меня кто-то толкнул .- Ой , извини пожалуйста , я случайно - Послышался голос младшего Кудинова .
- Кудинов блядь , ты в очках ходишь но ощущение будто слепой ! - Я встала с песка и отряхнула ноги .
- Прости , у нас съёмки рекламы просто и я опаздываю - Начал говорить парень .
- Я знаю , пошли уже .
- Ты тоже туда ? Вроде же русалкой выбрали Анджелу .
- Я группа поддержки .Илья промолчал . Мы молча шли и через минут 10 я увидела Анджелу в костюме русалки . Нелепо .
Илья подошёл ближе к съёмочной площадке а я отошла .
Когда начались съёмки я услышала что подъехала какая-то машина . Я обернулась , это была машина Константина Анатольевича .
С лестницы к нему спустился Хэнк , они о чём - то разговаривали . Я решила подойти к ним .- Здравствуйте - Сказала я
- Аська ? - Константин Анатольевич был в ступоре .
- Да , долгая история .
- Приходи , расскажешь как раз .
- А ты - Константин Анатольевич посмотрел на Хэнка - надеюсь понял меня .Хэнк схватил меня за руку и потянул на лестницу . Я крикнула старшему Хэнкину :
- До свидание !
Тот лишь ухмыльнулся и махнул мне .- А ты чё тут забыла ? - Я услышала голос Егора .
- Группа поддержки - сказала я .
- Тебе не холодно в юбке ? - Спросил Хэнк
- А чё ты так за неё беспокоишься ?! Трахнуть хочешь ? - Агрессивно сказал Киса .
- Заткнись .
- Ладно , чё тут смотреть камеры и все такое , мне надо с операторам насчёт товара перетереть .- Киса начал идти как Хэнк остановил его .
- Ты ахерел ? - Спросил Хэнк .
Киса осмотрел стоянку и увидел машину Анатольевича .
- Бдительный сука . - Проронил Киса и встал на своё место .Киса дальше что - то говорил но я пропускала все мимо ушей . Егор себя очень странно вёл , мне страшно за него .
- Егор , ты чего ? Анджеле ж просто нравится это - Сказала я и толкнула брата в плечо .Через три часа съёмки закончились и мы с парнями пошли к отелю .
- Идите , я вас догоню . - Сказал Киса и удалился в сторону входа отеля .
Мы же с Хэнком и Егором обошли отель и устроились на бетонной херне . Как в окне мы увидели Анджелу с Спилбергом .
Егор начал набирать Анджелу .Полный разговор я не слышала , отошла что бы выложить фотку .
@melenina_aselija
Подпись поста: ❤️1 ✉️0
Я решила не подписывать пост . Как я вернулась Киса уже полез по пожарной лестнице к окну .
- Ребят , мне идти надо . Я домой пойду , завтра учёба как бы .
Я обняла Хэнка и провела рукой по плечу Егора . Ему было не до обнимашек .
****
Я открыла входную дверь и на меня вылетел черный комочек .- Белый ! - Я взяла кота на руки . Походу он тут один , мама с папой на ночной .
Я переоделась и смыла макияж .
Котик мяукал и видимо хотел кушать . Я поплелась на кухню что бы насыпать корм как услышала что мне пришло сообщение .Егор Меленин
- Я сегодня не ночую дома .
Ася Меленина
- А чё ?
Я не дождалась ответа от брата . Всё же это было странно .Я насыпала корм Белому и навалила себе макароны . После позднего ужина улеглась спать .
7.10
Будильник .* Сука *
Я случайно поставила будильник на час раньше . Еле как встала и пошла чистить зубы .После я пошла есть . Белый ещё спал , поэтому я ела одна . Сегодня я решила съесть гречку с яичницей и бутербродами . Егора не было дома и я решила его набрать .
-*Абонент временно не доступен* - Проговорил оператор .
- Заебись .Я оделась и пошла в магазин купить чипсы .
Пока я оделась уже было 8.20
Возле магазина я увидела Кису .