Мы с Геной лягли спать в час ночи . Парень помог обработать рану и дал свою футболку .
Еле как я уснула .5 . 30
Меня разбудил будильник . Нужно вставать на учёбу .
Я встала с кровати и пошла в ванную .
Когда я начала умываться я решила посмотреть на спину . Я ужаснулась , увидев что вся футболка в крови . Рана кровоточила сильнее .
Решив не будить Гену я одела джинсы и выскочила на улицу .
В какой-то момент я шла быстрым шагом к больнице , как мне начали сигналить .
Я остановилась и ко мне подъехала машина . Водитель заговорил :- Девушка , что у вас со спиной ? - Спросила милая женщина .
- Да , там порез маленький .
- Божечки , давайте я вас довезу до травматолога .
- Не нужно , спасибо .
- Я всё таки настаиваю . У вас вся спина в крови .
- Ну давайте .Я села на заднее сиденье .
- Ты уже учишься ? - Спросила женщина .
- Вот сегодня должен быть первый день .Мы с женщиной разговорились . Её зовут Людмила Николаевна . Она методист в моём университете .
- Щас дорогая , подожди , я позову врачей . - Сказала Людмила Николаевна .
- Не стоит , я могу сама дойти .
- Вдруг нужно будет куда то нести тебя ? Я не управлюсь .
Через несколько минут женщина вышла с двумя медбратами и медсестрой .
- Доброе утро .
- Здравствуйте . - Ответила я .
- Показывайте спину .
Я повернулась к ним спиной и приподняла футболку которая уже была приклеена засохшей кровью к телу .
- Когда это произошло ? - Спросила девушка .
- Вчера вечером .
- Почему сразу не приехали ?
- Та думала что обработаю и ничего не будет .
- Ну вам тут только зашивать .
- Вставайте .
Я вышла с машины и два парня подхватили меня под плечи .- Куда вы сейчас её ? - Спросила Людмила Николаевна .
- К хирургу .
- За сколько управитесь ?
- Думаю час .
- Хорошо .
- Аселия , я заберу тебя , хорошо ?
- Не стоит , я могу и сама .
- Ну всё , буду ждать на улице .Меня давали в здание .
******
- Ну , мы зашили вам спину , вроде всё нормально . Сейчас отойдете от наркоза и можете ехать домой . - Сказал мужчина средних лет .
- А ещё ..
- Завтра приедете , посмотрим как со швы поживают и через неделю опять приедете . Так же , рана может кровоточить некоторые время , это нормально , просто обрабатывайте каждый день перекисью .