День прошёл как обычно , за весь день я не видела Кису и Риту . Анджела оказалась прикольной и в каком-то месте лучше чём Рита .
Мы договорились после школы пойти погулять с Анджелой .
Со школы мы уже шли пешком , я рассказывала впечатление о новом классе а Егор смеялся с моих рассказов .
Мы зашли домой и я сразу пошла переодеватьсяИ сверху нацепила куртку адидас.
Я попрощалась с мамой и Егором .
Когда вышла с подъезда меня ждала Анджела . Она предложила пойти к ней и я согласиласьНас забрал водитель Анджелы .Когда мы подъехали к дому Анджелы я охуела . Я поздоровалась со знакомой женщиной , тётей Катей и мы прошли в комнату к Анджеле . Там мы сидели болтали о мальчиках , я рассказывала про свой новый класс и мы смеялись с них .
Прошёл час .
-Нуа я говорю " Локон ты дебил ?" А он мне отвечает ..- Анджелу перебил телефонный звонок-Алло?
-Ладно
Анджела сбросила трубку и посмотрела на меня .
- Мел звонил , сказал что в мы пришли
- Ну пошли , только пофоткаешь меня ?
- Пф , запросто , тебе уже нужно обновить инсту - Сказала АнджелаАнджела попросила что бы водитель подвёз нас обратно к моему парадному .
Через час мы уже были у меня в подъезде .
Анджела сделала ахуенные фотки и я сразу выставила их в Инстаграм .@melenina_aselija
Подпись поста:
☠️Через пять минут фотку лайкнул Кислов . Ну и пусть лайкает .
-Ну пошли уже - сказала Анджела
Мы вышли с подъезда и увидели Егора с Кисой .
*Сука*
Я прошептала подруге :
-Ты знала?!
-Ну не кипятисьПодруга кинулась к брату а я стояла и ждала пока смогу свалить .
- чё с коленями? - Спросил Кислов
- Не твоего ума дело .
- Егор , Хэнк будет ?- Спросила я у брата
- Да скоро подойдёт .
- Уже трахаться с ним будешь ?- Кислов со смехом сказал
- Я уж лучше с ним потрахаюсь , чем с тобой . Егор , я домой - Сказала я и развернулась к подъезду .