- Ась , мне жаль .- Брат пытался догнать меня .
- Нахер мне твои сожаления ?! - Со злостью орала я .Я шла быстрым шагом , по моей щеке текла слеза . Я не думала что Ваня будет так часто строить козни .
- Тебе нельзя нервничать ! Прошу , успокойся - кричал Егор .
- Да мне посрать !После тяжёлой болезни врачи запретили мне курение , алкоголь , наркотики и сказали избегать нервных ситуаций . В этот момент я просто хотела остаться одна а не с Егором .
- Меленин , иди домой ! - Начала кричать я .
- Я не уйду без тебя .Я развернулась к брату сказав :
- Егор , пиздуй домой . Я скоро буду .
Брат на отрез отказывался покидать меня . Поэтому я решила даться в бега .
Через час брат отстал от меня . Я наконец - то осталась одна с мыслями . Взглянув на экран телефона высветились сообщения от Кисы .
Киса
-Сея , это не то что ты подумала .
- Я обхуяренный
- Ася
- Ответь
- Ау блядь
- Ответь сука !Я включила музыку . Песня "Убей меня - Midix" была первая в плейлисте . В один момент я достала маленький зип - пакетик с белым веществом . Подготовив всё для эйфории я приняла вещество .
Я не помню начало эйфории . Лишь помню как музыка резала мои уши а я ходила по берегу . Мои глаза были настолько детские , что в какой-то момент меня охватила паника . Я упала на песок и закрыла глаза . Я думала лишь о Кисе . Даже в состоянии эйфории он меня не покидал .
- Ася!! - Кто то звал меня . Я не могла разобрать голос .Я слышала что кто-то бежал ко мне . Через несколько секунд человек повалился на колени и начал трясти меня .
- Ася!!
Я также лежала уткнувшись лицом в руку .
- Ты меня слышишь ?!
Руки схватили меня за плечи и приподняли . Там я увидела размытое лицо Хэнка .
Ася !!
Парень начал трясти меня за плечи . На это действие я лишь улыбнулась .Хэнк прижал меня к себе и обнял .
- Мы искали тебя четыре часа . Егор переживает , мать тоже а Гена вообще не может найти себе места .
- Хаха - я выдала смешок .
В этот момент парень понял что я не под алкоголем .
- Ась ты принимала ? - Он начал вглядываться мне в глаза .
А я лишь подняла руку и показала на пальцах обозначение " чуть - чуть " .- Ася ! Тебе нельзя !
В этот момент парню позвонили .- Да . Возле бухты лежала .
- Я не знаю под чём она !
Парень скинул .
Он говорил о чем то со мной но через время я отрубилась и лишь слышала крики .
- Ася !!
- Открой глаза !Мой сон был прекрасен . Там у нас всё было хорошо . Киса любил только меня , у него не было некого романа с чужими девушками . Мы были вместе . В один момент я подумала , неужели это конец нашей истории ? Неужели я просто сейчас умираю или меня уже хоронят ? А может с момента моей смерти прошло уже пять лет и у моего мальчика есть отношения ?
На все эти вопросы Я никогда не найду ответ .