Когда мама увидела меня она была в ужасе . Но мне уже было всё равно , такие волосы уже не вырастут . Всё равно для операции нужно было сбрить волосы .
Через час Егор пришёл домой . Родители ушли к тёть Ларисе , обсудить операцию и попробовать оплатить её .
Я сидела на кухне , в худи с капюшоном , курила косяк . Как вдруг на кухню заходит Егор :- Как ты себя чувствуешь ???- спросил парень подходя ко мне .
Я обернулась . Егор не ожидал увидеть меня с короткими волосами . Я отрубила их по уши .
- Что с твоими волосами ??- спросил ошарашенный парень .
- Отрубила . Не видно разве ? - я говорила это без капли сожаления о том что сделала .Егор обнял меня и попросил не курить до операции .
Мы сидели ещё пол часа и пошли спать .Ночью меня мучила бессонница и я решила сделать фотку в инстаграм .
@melenina_aselija
Подпись поста : ❤️ 1 ✉️ 1
.@ivkisli_3 : что с волосами?!
Я не думала что Киса увидит это фото первый . После его сообщения у меня разрывался директ с вопросами от Кисы .
@ivkisli_3
Сея что ты сделала с волосами?!
Ты ебанулась ?
Ещё бы налысо блядь@melenina_aselija
Ну хочешь налысо постригусь, если так хочешь .
Это мои волосы .Утро
Утром Егор разбудил меня и сказал что к нам придут парни . Я была против , ведь я не хотела что бы они видели меня в таком состоянии .
За 10 минут до прихода парней я зашла в комнату родителей и закрылась на ключ . Включила на телефоне сериал и смотрела .
____________________________________
От лица Кисы .Мы зашли в квартиру и прошли на кухню . Там сидел Мел .
- А где Сея ? - спросил я
- Она закрылась в комнате у родителей .Гена с Хэнком сели за стол , а я не подвижно стоял .
- Чё ты не садишься ? - Спросил Гена
- Парни , я щас . - Я развернулся и пошёл к комнате старших Мелениных .Я постучал в дверь .
___________________________________
От лица Аси .В комнату постучали .
- Кто ?
- Сей , это я . - За дверью был Киса .
- Открой дверь , пожалуйста .Я молчала . Я не хотела открывать дверь . Но всё таки открыла .
Киса подошёл ко мне , положив мне на лицо руки , он зарылся своими пальцами в мои волосы . После чего последовал поцелуй в нос .
- Прости , что ты увидел меня такой - Я отвела взгляд на окно .
- Даже с короткими волосами ты самая красивая - Киса сверлил меня своими карими глазами .
Киса поцеловал меня .
- Пошли на кухню .
- Пошли . - Я выдавила это слово из себя .- Ася!! У тебя же завтра день рождения - Гена подбежал ко мне и обнял
- Как отмечать будешь ? - Спросил Хэнк
- Я не буду праздновать . Это же обычный день . - Тихо сказала я .- Ну ты чего ? - Спросил Егор