Всем привет .
Я думаю закончить эту историю . Как бы я сильно не хотела её дальше писать , я считаю что будет логичнее закончить её .
Хочу объяснить почему так резко :
1 . Все истории я пишу под песни . Соответственно с песен и начинается начало глав , после уже моё мышление . Я сделала уже 5-тый плейлист и каждый переслушиваю по тысячу раз , из - за этого главы получаются водные и не интересные .
2 . Мне нужно хотя бы несколько дней , чтобы сделать новые плейлисты и найти подходящие под историю песни . Из - за этого главы выходят не по расписанию .
3 . Так как август , я подготавливаюсь к школе , ( это банально согласна , но прочитайте дальше ) .
Я не из самой богатой семьи и приходится искать подработки чтобы купить новую одежду к школе и желательно накопить на новый телефон .Хочу ответить на один вопрос .
Решила оставить его в игноре что бы ответить сейчас .
Большинство фанфиков по чёрной весне романтизировали .
Я начала писать только ради того , чтобы показать иную сторону .
Киса тот персонаж который очень резкий во всех действиях . Он может легко словить передоз , потому что не контролирует приём наркотиков . Он не стресс устойчив как может показаться .
Я лишь хотела показать , каким бы он и вправду являлся . Так же как и наша героиня - Ася .Я создавала персонажей по своему опыту . Я знаю как ведут себя люди которые зависят от наркоты и алкоголя .
Киса может быть романтичным под наркотиками или же алкоголем , но в трезвом состоянии я не вижу эту романтику .Ася - девушка с нелёгкой судьбой , которую ненавидел отец . Маленькая двух-комнатная квартира на четверых людей , родители которые зарабатывают максимум - 15-16 тысяч в месяц .
Я пыталась показать настоящую жизнь в этой истории . Что не у всех так гладко .Дальше хочу поблагодарить таких людей как :
1 . dariwwqu
Именно этот человек первый оценил мою историю . Я очень благодарна ей . Пока меня не начали читать другие пользователи , старалась выпускать много глав ради неё .
2 . luntik_tuda
Огромное спасибо что продвигала мою историю комментариями . Помню как уляглась спать , и пришло уведомление от ватпада .
Это была ты , я до двух часов ночи не спала , чтобы почитать все твои комментарии . Люблю перечитывать их .3 . exeers
Спасибо что оставлял(а) комментарии почти под каждой главой ! Мне очень нравилось когда ты смеялась от комментариев Лунтика .Также хочу поблагодарить всех людей которые читали этот фанфик ! Вы очень мотивируете меня . За эти дни вы стали мне очень близки . Даже когда у меня опускались руки , я перечитывала ваши комментарии и садилась писать , потому что хотела вас обрадовать новой частью .
К сожалению эта история не может быть продлена в данный момент .
Хэппи Энда не будет .
Я хочу дать этой истории конец , который откладывался ещё в первом сезоне .Конец : 14 августа
00.00Спасибо что читали . Можете задавать вопросы , отвечу на все .
Third season ––––––––– coming soon