3 глава.... 🥲

385 12 8
                                    

Девушка упала на Шиничиро) 
Пролежав так минут 5 девушка поняла в какой она ж.... КХМ и быстро встала.
Вака - епте....
Шиничиро покрылся краской
- ты чо? Сгнивший Помидор косплеешь?
Шин - тебе кажется. - прикрыв лицо руками сказал парень. - стоп... ВСМЫСЛЕ СГНИВШИЙ?!

Спустя какое то время...

- скууучнааа
Вака - а нам то чо? Может станцевать для тебя?
- о! Не плохая идея!
Вакаса посмотрел на сестру взглядом мол " ты сейчас получишь пиздюлей " т/и в это время просто сидела, и от скуки она закинула ноги на спинку дивана, и лёжа на спине смотрела в потолок. После она начала напевать песню так тихо что никто не слышал.
- ой...  - сказала та и быстро встав с дивана пошла в комнату
Такеоми - чего это она так резко подскочила?
Вака - сам не знаю - и он пошёл в комнату девушки где та смотрела в телефон.
- тваю мать.... ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?! - Прокричала девушка.
Вака - ты чего орёшь? - удивлённо посмотрел на неё парень.
- У меня через неделю выступление! А я только сейчас вспомнила о нём! - пытаясь спокойно сказать та.
Вака - и что ты будешь делать?
- сама не знаю... Мне надо будет спеть песню на выбор..
- давай я сейчас подумаю а потом решу с песней.
Вака - хорошо.
Лежа на кровати лицом в потолок она думала какую песню ей спеть. И тут пришло смс ей на телефон :

После её смс на улице крикнул старший Хайтане

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После её смс на улице крикнул старший Хайтане. Как она это поняла? Всё просто. На улице было уже поздно и горели фонари в их районе не так много людей.
Выглянув в окно девушка увидела Рана.
- ты чего орёшь?!
Ран - принцесс выходи)
- Ага, щас, прям побежала к тебе.
Ран - ну принцесс
- слушааай... А я сейчас выйду) - сказала та и удя от окна она пошла на кухню за сковородкой.
Шиничиро - Т/и
- чего?
Шиничиро - а зачем тебе сковородка?
- тебе в жопу хочу засунуть.
Вака - Т/и!
- да чо? Я сейчас приду.
Выйдя из квартиры девушка направилась к Рану который был со стороны её окна.
- приветик)
Ран - о всё же пришла)
- Ага - она хотела долбануть его сковородкой по голове но тот успел увернуться
Ран - этот трюк на меня не прокатит. - пока он это говорил ты быстро подбежала за его спину и долбанула ему по голове сковородкой от чего тот вырубился.
- хех, а вот этого ты точно не знал)
Инуи - удар был хороший, я даже сначала не увидел тебя когда ты подбежала за его спину) - выходя из за угла дома сказал парень, и подошёл к девушке.
- пасиба, нехер было меня принцессой называть - с недовольным лицом проговорила та.
Инуи - хах а остальные знаю что ты тут делаешь?
- хз
Вака - так и знал. - говорил парень из за спины сестры от чего та вздрогнула от неожиданности.
- епт ТЫ ЧО ТАК ПУГАЕШЬ?!
Вака - а нахера ты взяла сковородку?! Я ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЯ УЧИЛ ДРАТЬСЯ?! А ТЫ ТУТ СКОВОРОДКАМИ МАШЕШЬ!
Шиничиро, Беннкей и Такеоми в это время стояли на балконе и слушали крики Имауши старшего.
Шиничиро - эт надолго...
Беннкей - Шиин
Шин - чо?
Такеоми - сходишь за пивасиком?
Шин - нет.
Беннкей - ну Шинчииииик! Пожаалуйста
Шин - нет!
Такеоми - тебе что жалко сходить в магаз?
Шин - я и так старый а вы меня тут в магазин посылаете.
Тут в квартиру приходят Инуи, Вака и Т/и. Вакаса держал сестру за капюшон а так лишь недовольно смотрела на ребят которые вышли с балкона.
Такеоми - мы чего то пропустили?
Инуи - конечно пропустили! Там т/и ебашила Рана сковородкой
Вакаса отпустил девушку на что та лишь побежала и спряталась за Шина
Вака - ты ведёшь себя как ребёнок!
Шин - Вака ну чо ты так сразу?
- Шиничиро, а я тебе не говорила что ты лучше Ваки?
Шин - нет, не говорила
- так вот теперь знай это - с улыбкой сказала та и обняла его, у парня появился небольшой румянец на лице. После они все посидели, поболтали и разошлись по домам.
Девушка приняла ванну и зайдя в свою комнату переоделась в пижаму :

я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя