//простите за долгое отсутствие, у меня были небольшие дела поэтому проды небыло. Не бейте меня танками плиииз //
-----------------------------------
Время 14:28
Девушка проснулась, улыбнулась, потянулась и пошла в ванну. После неё она пошла на кухню что бы покушать ( по логике ), придя туда она увидела как Вака стоит в фартуке и пытается что то приготовить.. Ну как пытается..У НЕГО НЕ ЕДА А КАКОЙ-ТО НЕГР ПОЛУЧАЕТСЯ, Беннкей ржёт с него и снимает на камеру, а Шиничиро с Такеоми просто наблюдают за этой картиной.
- а чо тут происходит? - с каменным лицом спросила девушка.
Шин - о, Спящая красавица проснулась. - с улыбкой сказал парень - Вака пытается что то приготовить.
Вака - захлопни своё ебало.
- КХМ.
Брат девушки поворачивается к ней с сгоревшей сковородкой.
Вака - ой....
- я щас тебе это " ой " в жопу засунут ВМЕСТЕ С ЭТОЙ СКОВОРОДОЙ!
Вака - с..сестрён.. Ну не кипишуй ты..
Девушка дала Имауши старшему поджопника. А после вывела его в подьез со словами " иди куда хочешь но чтоб домой без новой сковородки не возвращался "
Такеоми - Т/и какая же ты жестокая.. Тебе что, сковородка важнее брата?
- ну да 🗿 а чо? Со сковородки хоть что то можно приготовить, а он... А он просто он, ничерта по дому не делает. Пусть хоть за новой сковородкой сходит.
Прошло пол часа, девушка за это время успела попить кофе и покушать. Она ушла к себе в комнату что бы переодеться и пойти гулять.После того как т/и вышла из комнаты она заметила взгляды парней.
Беннкей - нихера...
Такеоми - т/и, сколько я тебя помню ты не разу не одевала юбку а тут...
- а чо? Захотела юбку одеть, что в этом такого. Берите пример с Шина, он хоть вопросов не задаёт.
Остальные посмотрели на него, а тот с свою очередь сидел с красным лицом.
Беннкей - Шин, дай пример
Шин - какой?
Такеоми - ну мы откуда знаем, она попросила.
- Шин ты опять сгнивший помидор косплеешь.. Лады, я пошла гулять. Может по пути найдю эту леопардавую жопу. Пока - пока! - сказав это девушка вышла из квартиры и направилась в парк. Там она встретила своего брата.
- о, кого я вижу)
Вака - и тебе привет.
- Агась, ты чего тут делаешь?
Вака - а чо, не видно? Я тебе сковородку покупаю
- пх
Вака - ЧО РЖЁШЬ?! СКОВОРОДА ДОРОГАЯ ВАЩЕ ТО! 👺
- та не ори тыы, всё. Можешь идти домой)
Вака - я как будто послушная псина..
- моя псина)
Вака - тебе дома пизда...
- Оке, тогда я домой не приду)
Вака - придёшь куда ты денешься)
Гуляя по парку 2 часа она зашла в магаз. На неё пятились два каких то мужика, но девушка не предала этому значение. После того как она купила чупики т/и вышла из магазина. За ней шли те самые два парня. Идёт, идёт. И тут бамс.. Она падает бес сознания.. Это были братья Хайтане.
Вы спросите, почему они не ладят? И не ладит она не только с ними но и всем бонтеном, кроме Коко и Санзу.
Очнулась девушка уже привязанной к стулу, в какой то комнате. К ней заходят Хайтане.
Ран - Рин~ смотри ка, кто тут у нас? ~
Рин - да это же сама т/и Имауши) ~
- что вам надо ублюдки?!
Рин - ты как с нами разговариваешь?!
Риндо дал т/и пощёчину.
Ран - тихо братец, она нам ещё живой нужна ~)...------------------------
Глава маленькая потому что идей 0 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я его сестра
Randomтут будет моя история по вселенной ТМ ❗ отклонения от манги и аниме ❗