После того как девушка зашла в комнату она начала думать чем бы себя занять. Её выбор пал на то что бы прибраться. Одев наушники и включив песню она начала убираться. Во время уборки девушка немного пританцовывала и подпевала, а в это время как раз зашёл Шиничиро.
Парень зайдя в комнату, увидел что девушка убирается, а когда решил уходить то услышал небольшое пение и он решился остаться./ спустя 30 минут /
За 30 минут девушка убрала всю свою комнату. Развернувшись что бы покинуть ее она увидела Сано стоящего в проёме.
- а.. Долго тут стоишь?.. - неуверенно спросила девушка.
Шин - ну где то 30 минуть наверно - ответил парень смотря в глаза Имауши младшей. - кстати.. Красиво поёшь) - после этих слов парень покинул комнату девушки.Девушка же покрылась небольшим румянцем и пошла на кухню.
/на кухне/
Девушка достала из шкафчика печенье и сделала 2 чашки чая.
- Шиииин, Иди чай пить! - крикнула та.
После пару секунд на кухне уже сидел Сано.Спустя пару минут они уже сидели и разговаривали.
Шин - во общем.. Мне понравилась одна девушка.. - сказал парень, после его слов он сделал глоток
- опять?.. - спросила та - расскажешь о ней? Сколько знакомы? - интересовалась девушка смотря на парня и попутно попивая свой напиток.
Шин - ну.. Мы с ней знакомы довольно давно.. Она очень милая, добрая, смешная.. - говорил Сано с небольшим румянцем на щеках.
- надеюсь она тебе не откажет! А то прошлые, прости меня конечно.. Прошлые девушки были на столько тупыми, потому что отказывали такому красивому парню.. Ох.. Я даже не знаю что у них в головах было..
Шин - пх, спасибо - с улыбкой сказал тот - у неё скоро день рождение, и на нём я хочу ей признаться..
- ну тогда удачи) - сказав это с улыбкой и допивая свою чашку чая, она пошла в свою комнату.
Всё оставшееся время она сидела в телефоне./прошла неделя и наступило день рождения девушки/
/утро 07:36/
Имауши спокойно спала в своей тёплой постели, её никто не трогал до одного момента...
Вака - ЭЭЭУ - Крикнул Имауши старший зайдя в комнату, сестры. - ты вставать собираешься?
- Вакаааа... - протянула девушка. - ты время видел?.. Дай поспать... - сонно говорила девушка, и отвернулась от парня лицом к стене.
Вака - о боже... - после этих слов Вакаса взял сестру за ноги и потащил в гостинную.
Девушка в это время уже не спала и была с каменным лицом.
Вака - значит так.. Сегодня в 12:00 мы поедем в офис.. - не успев договорить его перебила девушка.
- зачем?
Вака - надо. В общем.. Что бы к 12 была готова! Это будет очень важное собрание! И оденься по приличнее.
- ооооой... Ладно - после этих слов, девушка пошла в ванную./ Пов - Вакасы/
Я позвонил Такеоми и повторил ему план нашего поздравления.
- так, ты всё понял? Я подсыпаю ей снотворное в еду, и эту еду им приносят к столику. После того как она засыпает Люди в чёрном должны будут принести в подвал и привязать её к стулу. - говорил я шопотом что бы сестра не услышала.
Такеоми - та поняли мы! Все будет Чики пуки..
- знаю я твои "ЧиКи ПуКи ".. Всё давай - я сбросил трубку и тоже пошёл собираться./Конец Пова Вакасы/
/время 11:34/
Девушка одела это:
- " ну вроде нормально.. " - подумала девушка смотря на себя в зерка.
Вака - ты готова?
- да! - ответила девушка, и они вдвоём выйдя из дома направились к такси./в офисе/
- * мда.. Про моё день рождение походу все забыли... * - подцмала девушка и заказала себе воду.
Когда подошёл официант и принял заказ у клиентов, он пошёл на кухню что бы продиктовать заказ.
После того как ушёл официант, он встал из за стола со словами " мне надо отойти "./Пов - Вакасы/
Я прошёл на кухню и спросил что заказала Имауши. Когда мне дали её стакан воды, я подсыпал туда снотворное. А после этого вернулся к остальным за столик.
/Пов - Вакасы закончен/
/ Пов - Имауши/
Когда мне принесли мой стакан воды я отпила пару глотков, и поставила стакан на стол. Спустя пару минут, меня клонило в сон. Благо я с Вакасой сидели на диване. Я облокотилась об стенку дивана и не заметно для себя уснула...
-----------------------
Йоу, всем Хай! Сейчас я выпущу 2 часть этой главы) ждите!
И да, простите за долгое отсутствие 😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я его сестра
Randomтут будет моя история по вселенной ТМ ❗ отклонения от манги и аниме ❗