/Вакаса/
Когда я увидел что Мару уснула, я показал это " актерам " которые помогли нам.
После того как они разошлись, к нам подошли её одни актёры, которые были в чёрном.
Взяв сестру они понесли ее в подвал. Я пошёл ща ними. Убедившись что они привязали её к стулу, я пошёл к Шиничиру, Такеоми и Беннкею./от лица автора/
Через не малое время девушка проснулась, и первое что пришло ей в голову так это...
- * какого хрена?.. * - подумала она ещё не до конца поняв что она привязана к стулу.Спустя пару минут она разобралась что она в подвале.
Вдруг открывается дверь, и в глаза девушки сразу же прилетел яркий свет с проёма двери. В подвал к ней заходят несколько людей.
Кто это били девушка не поняла.
Один из них посёлок к Имауши и сказал:?? - интересно... Кто же тут у нас?) ~ - после вопроса была тишина.
Девушка почти сразу разобрала чей это был голос - Рана Хайтани.
- агхр... Тебе чего? - недовольно спросила девушка глядя на парня.
Ран - не будь такой злюкой... Мы тут пришли к тебе не за тем что бы убить как обычно.
- а зачем тогда? Я уж подумала что я тут в свой день рождение умру) - сказала это девушка с улыбкой.
?? - не дождёшься) - сказал чей то голос за спиной Рана.
- м? Хм.. На голос Риндо не похож.. На Вакасу тоже... - после этого девушка замолчала.
Риндо - о Боже... Мы тебя тут все поздравить пришли. - сказал младший Хайтани .
??/хором/ - поздравляем! - после этих слов включился свет, и девушка увидела знакомые лица.
Были : Ран и Риндо, Санзу, Сенжу, Вакаса, Такеоми, Беннкей, Манжиро, Коко, Какуче, Изана, Хина, Эмма. Были все, но девушка не увидела Шиничиро.
- спасибо большое! - с улыбкой сказала девушка и ждала когда её развяжут.
Вакаса подошел к сестре и развязал её, и она сразу же обняла брата.
- а где Шин?.. - спросила Имауши распуская объятья.
Такеоми - опаздывает как обычно.Вдруг в проёми двери появляется силуэт.
Все повернулись что бы посмотреть кто это и увидели Шиничиро.Шин - спасибо что подождали) - сказал он это с ленивой улыбкой.
Вака/Такеоми - ц.. Придурок...Девушка увидев Сано побежала к нему и обняла :
Шин - хех) с днём рождения, солнце)
- с.. Солнце?.. - посмотрела девушка с удивлением на парня.
Вака - Та Господи... Всему учить надо! - прошептал Имауши старший.
Шин - ну да) а, точно совсем забыл.. - после этих слов парень встал на колено перед девушкой и сказал :
Шин - Т/и Имауши, согласны ли вы быть моей девушкой до конца нашей жизни?
Девушка с удивлением и с румянцем на щеках посмотрела на парня и всё же ответила.
- да! - после её слов света начали радоваться этому моменту...--------------------------------
Ну вот такая вот глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я его сестра
Randomтут будет моя история по вселенной ТМ ❗ отклонения от манги и аниме ❗