Девушка спала на плече у Шина обхватив его шею двумя руками, и немного посасывая на ухо парня, так, что кроме его это никто не слышал. Так как все сидели на диване и между собой разговаривали. А Шин сидел с румянцем на лице.
Вака - шин, ты когда моей сестре признаваться будешь? - с хитрой лыбой говорил он другу
Шин - в..всмысле?.. Откуда ты знаешь?
Такеоми - по тебе видно) как ты на нее смотришь)
Беннкей - Ага, у тебя на лице всё написано)Дальше они сидели в тишине и смотрели телек, и вдруг Вака решил её прервать эту тишину :
Вака - Шин, крч, у Т/и скоро др, и на нём ты сможешь ей признаться)
Беннкей/Такеоми - Вака ты гений!)
Шин - ну, звучит не плохо..Тут сквозь сон проговорила девушка, от чего парни замолчали.
- Шин.. Я тя люблю...
Все парни посмотрели на Шина и на Т/и с глазами как орбиты, и чуть ли не завежали от радости.
Но вдруг девушка опять заговорила.- я люблю тебя как д..друга...
И лица парней стали на похожи на грустных котят. ( ааааааа я бы хотела на них посмотреть! 😨💓)
Дальше они все разошлись по домам, а Вака тащил т/и в её комнату и положил на кровать.
Время 11:37
Девушка проснулась от ярких лучей солнца, которые светили ей в лицо. Немного приоткрыв глаза, её сразу ослепил яркий свет. Протерев глаза, девушка принялась сидящее положение, и пытаясь проснуться сидела и смотрела в одну точку.
Спустя 10 минут, девушка окончательно проснулась и пошла в ванную, там она умылась, почистила зубы, и сделала всякие масочки. Придя в свою комнату девушка оделась, и пошла на кухню.
( одела она это ⬇️ )
Вака : о, чёт ты сегодня рано проснулась - попивая кофе говорил парень.
- не хер открывать окна.. - проговорила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я его сестра
Randomтут будет моя история по вселенной ТМ ❗ отклонения от манги и аниме ❗