автор далбаёб

228 11 1
                                    

Девушка отстранилась от парня и была вся Красная..
- Ты что творишь?! - кричала она.
Шин - а что не видно? - с ухмылкой сказал тот
Девушка легла на кровать лицом к стене, почувствовав руки на своей талии она уснула. Проснулась она одна на кровати, встав она переоделась и пошла в ванну, после неё она пошла на кухню где сидел Шин и Беннкей и о чём-то разговаривали.
- всем доброе утро - сонно говорила девушка ставив чайник на плиту.
Шин/Беннкей - доброе
Спустя время закипел чайник и она налила себе кофе.
- вам чай, кофе?
Беннкей - чай.
Шин - кофе
- Оке
Сделав чай и кофе парням и взяв печенье т/и села за стол, вы болтали о чём только можно было. И через некоторое время приходи Имауши старший.
Вака - всем доброе утро... - уставшим голосом говорил парень.
Все - доброе.
( на этом моменте у меня слитела фантазия )
Он сел к вам а т/и сделала ему кофе.
- ну рассказывайте
Беннкей - про что?
- где вы вчера были?
Беннкей - аааа... Ты про это..
Шин - ну если короче то мы гуляли и зашли в бар, там немного выпили.. - его перебил Вака
Вака - Ага " немного " это ещё мягко сказано.
Т/и дала подзатыльник брату.
- ещё раз придёте в стельку будете в подъезде на коврике спать! - сказала она и встав из за стола пошла в свою комнату переодеваться:

 - ещё раз придёте в стельку будете в подъезде на коврике спать! - сказала она и встав из за стола пошла в свою комнату переодеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила пойти прогуляться одна.
Время 13:56
Ты гуляла себе спокойно, решив что пойдёшь в кафешку что бы перекусить девушка направилась туда. Придя она заняла столик и заказала себе кофе и тайяки.
Спустя время ты покушала и вышла с кафе. Так ты гуляла допоздна пока не встретила компашку алкашей.
? 1- смотрите какая красавица ~)
- слышь, хуявица, ротик оффни) - сказала она и прошла мимо тех но её кто то схватил за плечо.
? 2- ты как с нами разговариваешь?
? 3 - ты не переживай, мы будем нежны~ ..
( да простит меня кто то за такое... )
Имауши не раздумывая дала кулаком в лицо тому кто держал её, повалив его т/и вырубила этого мудака. К ней налетел ещё один мужлан ( у мужлаан, нет, нет, праав.. Просите ) она дала ногой в живот а потом в лицо кулаком. Третий просто убежал.
- вот видете какая красавица уложила 2-вух парней) Слабаки.. - она пошла домой где был Вака.
Зайдя домой она пошла в ванну, а после неё в свою комнату где она переоделась в пижаму. И пройдя на кухню она приготовила себе и брату похавать
- ЭЙ, ЛЕОПАРДОВАЯ ЖОПА! А НУ БЕГОМ НА КУХНЮ! Я ЖРАТЬ ПРИГОТОВИЛА!
Вакаса вышел из со своей комнаты и пошёл на кухню.
- садись, жрать будем.
Вы поели и т/и поставила посуду в раковину.
Вака - т/и тут мне Такеоми написал что шёл по улице и увидел как два каких-то алкаша на дороге валяются.
- а ты про этих.. Это ещё те извращенцы!
Вака - так это ты их уложила?
- кнш, они слабые были, мне даже напрягаться не пришлось.
Вака - вот что значит моя сестра, ладно я пойду спать.
- спокойной ночи) - сказала девушка с улыбкой на лице.
Вака - спокойной.
И эта Леопардовая жопа пошла в свою комнату.
Также сделала и девушка, зайдя в комнату она моментально уснула...

---------------------
Айм сорри за маленькую главу 😅

я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя