а чо говорить? бля ну... хУй)))

284 13 8
                                    

( давайте представим что Изана жив)

После того как ты сказала все повернулись к вам, из за спины Беннкея выглянул Шин и увидев Изану тут же подскочил..
Изана- Ш..Шин?... - Шиничиро смотрел на парня, а у Изаны начинали течь слёзы.
Шиничиро подбежал к нему и обнял его на чтот тот лишь прижался к нему и плакал ему в плечо. Все стояли в недоумении потому что не знали как на это реагировать. Спустя время парни отстранились друг от друга.
- Шин, вы знакомы? - спросила девушка с вопросительным лицом смотря то на Изану то на Шина.
Шин - да, это мой младший брат... - не успев договорить его перебили друзья
Все кроме Т/и - БРАТ ?!
- но ты не говорил что Изана твой брат, а ты не говорил что у тебя есть брат! - обиженно говорила девушка смотря на этих двоих придурков.
Шин - ну не обижайся же ты.
После того как Шин объяснил всем они пошли гулять.
Время 01:27
Т/и с Вакасей пришли домой ты сразу же плюхнулся на диван.
Вака - так, а ну встала и пошла в свою комнату, там дрыхнет не тут! Не хватало что бы ты мне диван раздавила.
- пошёл нахер братишка)
Вака взял сестру за ногу и потащил в её комнату а потом бросил на кровать.
- ты ебобо? Можно было на руки взять а не за ногу тоскать по всей квартире -_-
Вака - я тебе чо? Принц на белом коне что ль? Сама себя на руках тоскай. - после он вышел, а т/и быстро уснула даже не переодевшись ( ленивая жопа что ещё могу сказать... Все мы немного т/и )

Время 13:32
( тем временем у автора 01:14 нафиг делать, фантазия прилетела и поэтому пишу фф )
Девушка проснулась, улыбнулась, потянулась и пошла в ванную, там она сделала все процедуры и пошла переодеваться
Одела это:

Время 13:32( тем временем у автора 01:14 нафиг делать, фантазия прилетела и поэтому пишу фф ) Девушка проснулась, улыбнулась, потянулась и пошла в ванную, там она сделала все процедуры и пошла переодеваться Одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из комнаты на кухню где сделала себе утренее кофе а точнее уже был обед. Она поела и пошла в свою комнату где сидела в телефоне. Спустя какое то время ей надоело и она пошла гулять, ну не одна же а с Сенжу.
Они договорились, вышли, встретились и пошли гулять. Прогулка не прогулка если не обойдётся без приключений)
Они шли себе спокойно некого не трогали и слышат писк котёнка. Пройдя несколько метров они посмотрели над дерево на котором сидел котёнок. Ну и т/и полезла за ним. Лезет, лезет и уже дойдя до него берёт его на руки и пониет.. Что не может слезть.
- хехе.. Сенжу - с нервным смешком говорила девушка
Сенжу - а?.. Только не говори что ты застряла...
- я застряла...
Сенжу - БЛЯТЬ, Т/И Я ТЕБЯ НЕ ДОСТАНУ ОТ ТУДА!
- НУ ПОЗОВИ КОГО-ТО!
Сенжу позвонила Вакасе
~ телефонный разговор ~
- хех... Вака.. Тут такое дело..
И тут в кричит т/и :
-  Я ТУТ НА ДЕРЕВЕ ЗАСТРЯЛА!
Вака - ёпт, вы издеваетесь?
- я не виновата! Она за котёнком полезла!
Вака - ща позвоню Шиничиро и он её пускай сам снимает.
- а другие не могут?
Вака - нет, они заняты своими делами.
- ну ладно, тогда будем ждать Шина.
Вака - Ага, лан пока.
- пока - пока.
~ конец телефонного разговора ~

- ну и сколько мне тут сидеть?
Сенжу - а я откуда знаю? Посиди там до пенсии, мы тебя потом снимем.
- буква " п " пошла в пень!
Сенжу - та успокойся, щас Шин придёт и спустит тебя.
- ну Оке...

Прошло время и тут наконец то приходит наш Бог - мотоциклов
Шин - чо у вас тут случилось?
Сенжу показала типо " подними голову на верх и увидешь " , Шин посмотрел на верх и увидел как Т/и держится за дерево а в руках у неё котёнок.
Шин - ну Ёпт твою мать! Вы хоть раз можете нормально гулять?!
- ПРОГУЛКА НЕ ПРОГУЛКА ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА ЖОПУ!
Шин - ты щас договоришься там что до старости там сидеть будешь!
- понял, принял, обработал, сижу молча.
После долгих мучений они сняли т/и с дерева.. Хз как но как то сняли.
- пАсибА тебе Шин) - с улыбкой на лицо сказала девушка. - Сенжу, пошли дальше гулять?
Сенжу - погнали!
Девочки попрощались с Шином и пошли дальше гулять. Там они уже гуляли без приключений, так как уже темнело они разошлись по домам.
Придя домой т/и пошла в ванну взяв с собой сменную одежду, она приняла ванну, оделась и вышла с неё. Спустя какое то время пришёл и Вака, он отругал сестру за то что мол " какого хрена ты лазаешь по деревьям?! Ты чо обезьяна?! ".

Так прошла неделя
Вы часто гуляли, веселились, ходили к другу другу на ночёвки.
И вот очередной вечер. Ты была дома одна и разговаривала с подругой по видео звонку, как вдруг тебе звонят в дверь.
- Сенжу я тебе позже перезвоню Оке?
Сенжу - хорошо.
Ты отключила звонок и пошла открывать дверь за которой стояли явно не трезвые Вака, Шин и Беннкей.
- вы абекват? Время видели?
Вака - сестрён, ну не начинай.
Они были в стельку. ( простите я не очень описываю подобные моменты )
Ты разложила диван и уложила туда Беннкей, ну как уложила? Долбанула сковородкой по ебалу и он вырубился сладким сном) Вакаса ты провела до его комнаты где он плюхнулся мимо кровати и приземлился лицом в пол.
Больше не было свободных комнат поэтому Шина пришлось уложить у себя. ( про кровать Вакасы мы с вами забудем как сон )
И вот ты уже оастилаеш  кровать как чувствуешь чьи-то руки на своей талии. Повернувшись ты увидела Шина который смотрел тебе прям в глаза, увидев это ты немного покраснела.
Шин - т/ишь.. Я тебя... Люблю... - произнёс тихо парень
От чего ты покраснела ещё больше
- Шин, ты пьян.. Не неси чепухи.. И к том....
Не успев договорить парень вцепился в твои губы, после ты разорвала поцелуй так как тебе не хватало воздуха...

я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя