хз какая глава 🗿

216 8 2
                                    

После слов старшего Хайтане в дверь постучали, ну как постучали, в неё долбили а потом и вовсе разьебали к чертям и от туда выбегает Беннкей с пистолетом.
Беннкей - Всем сосать! Ой блять стоять! Снимайте трусы! Блять.. А..э в пизду нахуй!
( хпхпхпхахп простите )
После этого сзади подёшли Шин, Вака и Такеоми.
- ема, братишь, ты про меня не забыл)
Вака - та как тут забудешь... ЕСЛИ ТЫ МНЕ КОСАРЬ ДОЛЖНА!
Хайтане стояли в ахуе и не понимали что происходит. Т/и же профисеонально развязала верёвку, и встав со стула с ноги дала Рану, а потом и Риндо.

Такеоми - а мы тут зачем были?..
Шин - ну скорее всего, так, просто для красоты пришли..
Вака - мы пришли сюда нашу Т/и спасать.

Они вышли с как оказалось здания и девушка спросила:
- а как вы меня ваще нашли?
Вака - нууу

-----------------------------------
1 час назад...

* от лица Вакасы *
Я шёл с магазина с этой новой сковородкой и вижу своё чучело
Т/и - о, кого я вижу)
- и тебе привет.
Т/и - Агась, ты чего тут делаешь?
- а чо, не видно? Я тебе сковородку покупаю
Т/и - пх
- ЧО РЖЁШЬ?! СКОВОРОДА ДОРОГАЯ ВАЩЕ ТО! 👺
Т/и - та не ори тыы, всё. Можешь идти домой)
- я как будто послушная псина..
Т/и - моя псина)
- тебе дома пизда...
Т/и - Оке, тогда я домой не приду)
- придёшь куда ты денешься)

После этого она пошла в сторону магазина а я за ней, ну мало ли вдруг в какую нибудь задницу попадёт. Мне стало скучно поэтому я решил позвать своих. позже пришли Шин, Таки(Такеоми) и Беннкей.
Я краем глаза заметил что за моей сестрой идут какие то додики ( не ну а чо? ), меня отвлёк Шин. Потом когда я повернулся ни т/и ни этих додиков там не было. Мне стало немного не по себе, позже мы услышали звук Байков и там я увидел этих самых придурков и т/и.
Сказав об этом парням мы поехали за ними( если что парни приехали на байках), они повезли её в какое то здание. Позже они слезли с Байков и направились в нутырь здания, а мы за ними.
Вака - так, ведём себя тихо!.. - шопотом говорил я что бы ребята услышали.
Все положительно кивнули и мы пошли за ними.
Зайдя в здание мы заметили как они направляются в подвал а потом и вовсе запирают дверь. Просидя под дверь пол часа (30 минут), мы услышали голоса:
Ран - Рин~ смотри ка, кто тут у нас? ~
Рин - да это же сама т/и Имауши) ~
- что вам надо ублюдки?!
Рин - ты как с нами разговариваешь?!
Ран - тихо братец, она нам ещё живой нужна ~)...

После этих слов Бен ( Беннкей) начал выламывать дверь. После мы увидели что эти придурки оказались Хайтане. И поэтогу т/и смогла развязала верёвку и дала с ноги Хайтане, ей было плевать что она в юбке, ей было главное выбраться.
( мне лень описывать что было дальше, ну думаю вы уже сами знаете 😅 )

----------------------------------
* наше время *
----------------------------------

Пока Имауши рассказывал все сто происходило, они дошли до дома и поднялись в квартиру.
- теперь понятно... - несколько секунд молчания - а мы жрать то будем?
Беннкей - кстати да, когда мы жрать то будем?
Такеоми - ... Вы случайно не брат и сестра?..
Вака - чо?
Беннкей - т/и а вдр3г мы брат и сестра? А Вака тебе приёмный брат?...
- хмммм, возможно... Не я знала кнш что он приёмный, но чтоб на столько...
Вака - КХМ, а ничего что я тут?
- а вдруг.. Беннкей и Вака ну того... Этого?.. И я появилась.. ААААААААА 😨 ВЫ ЧО ЕБАЛИСЬ?!
Вака/Беннкей - ты ебанулась?
- сами такие! Крч ты вака теперь Мамочка а Беннкей Папа ☺
Шин/Такеоми - ХАХАХАХАХАХАХХАХА
- А вы чо ржоте?
Вака - т/и... ТЕБЕ ПИЗДА!
- бляя... Шииин)
Шин - чего?
- спасай!
Девушка прыгнула на Шиничиро:

( я хз из какой это манхвы или аниме 😅 давайте представим что ту шин и т/и) - ААААА ВАКА НЕ БЕЙ МЕНЯ!!! Вака - ТЕБЕ ПИЗДА МЕЛКАЯ! - Пошёл нахуй дед пердун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( я хз из какой это манхвы или аниме 😅 давайте представим что ту шин и т/и)
- ААААА ВАКА НЕ БЕЙ МЕНЯ!!!
Вака - ТЕБЕ ПИЗДА МЕЛКАЯ!
- Пошёл нахуй дед пердун.
Шин стоял с немного красным лицом и смеялся с ситуации как и все другие.
Спустя какое то время т/и спала на плече Шиничиро...

я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя