༺часть 21༻

6 0 0
                                    

На утро омега проснулся и почувствовал тепло тела, открыв глаза Джун увидел Сокджина. Испугавшись альфы, он резко дёрнулся, из-за чего легонько ударил старшего. Джин распахнул глаза, но увидел только непонимающего Намджуна, поэтому улыбнулся.
– Дурашка, напугал меня, – сказал Сок и обнял младшего. 
– Я с тобой переспал...– шепнул тот испуганно. 
– Солнце, давай еще немного поспим, а потом уже обговорим всё, –прохныкал альфа, – голова болит. Младший ничего не ответил, Джин уснул, обняв его. Джун же лежал и думал о том, что произойдёт дальше. Кинет ли его альфа или они станут парой, а может будут друзьями с привилегиями...

– Пошли быстрее! – кричал Сокджин другу, – омеги быстрее тебя собрались. Чимин забыл очередную вещь, убегая на второй этаж. Все парни уже переехали жить в особняк к Джину.  Сейчас они едут отдыхать в Лос-Анджелес.     

По прилете все разместились по номерам отеля. Намджун и Джин встречаются, омега все еще побаивается альфу, но любит сильнее.  Как-то все сидели в номере у Джина и Джуна, выпили много алкоголя.
– У меня есть идея! – вскрикнул Чимин, совсем опьянев. 
– Слушаем, – ответил Гук. 
– А давайте завтра днём погуляем, а ночью за городом пойдём на заброшку? – предложил тот. – Я-пас, – хором ответили четверо из омег (Тэхён был с ними). 
– Да бросьте, весело будет! – орал Чимин от радости и алкоголя.
– Мы дебилы, идея дебильная. Значит она подходит для осуществления. – размышляя, сказал Гук.
– И размышления у тебя тоже дебильные, – подытожил Сокджин.
– Именно! – сказал Чимин.
– Какую наркоту он нюхал? – спросил Тэхён. 
– Правильнее сказать, какого блогера он смотрел, – поправил Чонгук. 
– Русский, сто процентов, – сказал Джин. 
– Именно! – радовался Чимин.
– Тогда нам пизда... – сказал Джун. 
– Завтра берём сменные штаны и идем на заброшку! – орал альфа в бреду, бегая. Омеги обдумывали его слова, а альфы ржали, пытаясь остановить друга.

𝐬𝐡𝐨𝐰 𝐦𝐞 𝐚𝐥𝐥 𝐭𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя