В связи с тем, что я вернулась, хочу сразу ответить на некоторые вопросы, которые возникли (и могут возникнуть)
Главы выкладываться БУДУТ, насчет регулярности сложно сказать. В последний год-два, как на автора, так и на его дела приземлился большой болт. Пока что могу сказать, что раз в месяц точно будет выходить глава (так как 24.1 - это половинка, то в этом же месяце выйдет 24.2). Так как к Найлу повышенный спрос, то я в первую очередь займусь им.
Далее
Из-за того, что перерыв существенный. Часть своих заметок/блокнотов и тп, я потеряла. В данный момент следующие главы будут идти по плану из моей памяти (и тому, что на электронных носителях). Те детали, которые были обещаны в предыдущих главах - реализуются.
Изначально Найл планировался на 50 глав. Но исходя из темпа истории - это количество изменится.
До сих пор редактор не был найден. Если есть ребятки, которые хотят чем-то подобным заниматься, то напишите мне тут/в вк. В первую очередь хотелось бы отредактировать уже вышедшие главы.
Если Вы бы хотели увидеть истории на других ресурсах, то напишите об этом (какие ресурсы, нюансы), было бы славно распространить уже отредактированные главы.
Также у меня есть чат и несколько сообществ, на которые я приложу ссылки и продублирую в комментариях.
Моя страничка в тг: @AoellliiiAoe
Моя страничка в вк (лс открыто): https://vk.com/pavree
Группа с историями в вк (оттуда как раз можно попасть в чатик): https://vk.com/pavreii_right
Группа с рисунками в вк(ОС, оффтопы): https://vk.com/pavreii
Ещё я открыла для себя всякие швейные штуки, буду не против помимо историй пообщаться и об этом.
Примечания: на фото этой главы можете увидеть то, что осталось от заметок, но к сожалению только пара из них по Найлу, остальные по другим историям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая Наложница Императора - Найл
ФанфикПойманного на месте преступления, юношу по имени Найл могла ждать лишь смерть от пуль, в наказание за его убийства. Но вместо обычной реинкарнации или попадания в ад, Найл оказывается в теле единственного мальчика-наложника, которого забили до смер...