Глава 21

1K 96 35
                                    

Маленькая молния соскочила с рук юноши. Она близко подобралась к ледяному человечку, но в последний миг поднялась в воздух, заставляя фигурку подпрыгнуть в желании прикосновения.

Их маленькая игра напоминала кошки-мышки.

За взаимодействием детей с умилением наблюдал Генерал Империи Вэйву, возвышаясь над ними и сохраняя идеально прямую спину.

Он не решался сесть куда-либо или дотронуться до личных вещей Найла.

Хотя часть из них привлекала много внимания. Например, два холста, занимавшие в высоту половину стены.

Один из них был нежным и живым, в то время как другой был расписан черной тушью и излучал мрачность.

Подойдя ко второму поближе, он удивленно поднес к нему руку. Мэй Ли Дэ чувствовал знакомый элемент, который впитался в холст картины.

От резких черных линий исходила аура тьмы.

На этой картине был воплощен Шун Гуан, смотрящий на обнаженный труп своей наложницы. Его лица с уродливыми выражениями ореолом плавали вокруг, они напоминали свежеоторванный скальп, и с них капали редкие капли крови.

Сы Мин, не знакомая Мэй Ли Дэ женщина, развалилась на стуле, на три четверти повернутая к зрителю. Её молодое и красивое лицо не выражало эмоций, а глаза были закрыты. От низа её живота к грудной клетке поднимались стебли кровавых лилий.

Пространство комнаты было темным, но детально проработанным. Был виден почерк мастера.

В восхищении Мэй Ли Дэ замер, его поглотила картина. Будто бы он сам находился внутри помещения, ощущая запах крови вокруг.

Он не знал, что зарисовка к этой работе была выполнена ещё до того, как Найл впервые встретился с Шун Гуаном, а конечная версия была нарисована по памяти после нескольких коротких встреч.

Спустя длительное время он вернул взгляд к первой картине.

На фоне в нежных тонах были изображены два знакомых ему юноши. Слева Хей Мей, а правее от него Шун Рей.

Первый держал в руках меч, касающийся ворота человека перед ним. А второй был немного повернут корпусом на смотрящего. Выражение его лица было растерянным, а щеки были покрыты румянцем от тренировки и смущения.

Сумасшедшая Наложница Императора - НайлМесто, где живут истории. Откройте их для себя