"Вероятнее всего, что завтра у меня не останется времени на важные государственные дела, следует ли мне разобраться с ними сегодня?"
Среди вороха мыслей в голове Найла, выделилась эта фраза, попутно обращая его внимание на то, что уже прошли почти сутки с момента убийства Сы Мин.
Он давно закончил успокаивать Шун Мию, отправив девочку тренироваться играть его мелодию, чтобы выпустить накопившиеся эмоции.
Хотя и считал её достаточно взрослой для начала самостоятельной заботы о себе.
Теперь же Найл прогуливался вместе с Шун Реем и своим зятем по саду, обсуждая конфликт между ними и Главой Клана, в который успели втянуть всю побочную ветвь.
Перед окончанием разговора, осознав, что пришло время действий, Найл милым тоном заговорил, обращаясь к Шун Рею:
- Второй Брат, я вспомнил, что не задолго до того, как вы с Шун Каем забрали меня, я договорился о встрече с Главой Клана Нань.
Секунду спустя он добавил, с оттенком вины в голосе:
- Договорился на вечер этого дня, но в таком большом количестве событий, я совсем запутался, забывая вас предупредить.
Шун Рей совсем не расстроился, только на одно мгновение, когда он услышал название клана, на его лице отразилось удивление.
Он задумчиво отвечал, бросив взгляд на Хей Мея, чтобы тот поставил дополнительный барьер, защитив их от любопытных ушей Теневого Стража:
- Конечно ты можешь ехать, но на самом деле, я бы предпочел, чтобы ты поскорее вернулся обратно в Императорский Дворец. Изначально было подозрительно, что Первый Брат решил забрать тебя, не говоря уже о том, что сам Император позволил ему это сделать. Я смогу самостоятельно уладить дела между нами и Шун Гуаном, чтобы он нас не беспокоил, хотя бы до закрепления моего статуса в войсках.
Хей Мей с ехидным прищуром бордовых глаз добавил:
- Вам двоим не стоит забывать, что и за пределами клана Шун ваш глава имеет достаточное количество врагов и проблем. Тот же Нань Янь имеет плохие отношения с Шун Гуаном, хотя он всего лишь содержит несколько бизнесов, его сыновья довольно хорошо служат во дворце, а дочери имеют влиятельных мужей, поэтому при начале конфликта с ним, это может печально окончиться для Клана Шун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая Наложница Императора - Найл
FanfictionПойманного на месте преступления, юношу по имени Найл могла ждать лишь смерть от пуль, в наказание за его убийства. Но вместо обычной реинкарнации или попадания в ад, Найл оказывается в теле единственного мальчика-наложника, которого забили до смер...