Секундой ранее, когда Найл задал свой вопрос, только несколько человек в зале, учитывая Теневого Стража и воинов клана Шун, поняли, что он имел ввиду.
Остальной зал продолжал обмениваться приветствиями и вести разговоры, но несколько тише, заинтересовавшись ситуацией.
В свою очередь, щечки Найла слегка покраснели от предвкушения, он думал, что его теперь очень хотят убить, но одновременно понимал, что никто не посмеет. А вот если бы Глава Клана Шун проявил какие-нибудь яркие эмоции, то даже это привело бы Найла в полный восторг.
У Главы Клана в голове имелся обширный выбор действий, но как жаль было то, что в данный момент он не мог себе позволить многого. Его мрачное лицо резко озарилось светом, когда Найл вместе с компанией подходил ближе, чтобы рассаживаться по местам.
Шун Гуан отвечал на вызывающий вопрос, заданный с порога:
- Это подарок просто прекрасен, но было видно, что в некоторых местах твоя рука пошатнулась.
Был кинут взгляд сверху вниз на слегка окровавленный бинт, находившийся на правой руке Найла.
Со стороны Найла была видна небольшая заминка, когда он недовольно рассуждал: "Скорее всего этот мужчинка упрекает мою работу и мои руки в недостаточном качестве, профессионализме и художественной точности?"
Он улыбнулся, весело восклицая на английском, используя оскорбление вместо обращения:
- Большая лицемерная крыса - где-то рядом Хей Мей тихо посмеялся, а Найл перешел на понятный всем остальным присутствующим язык, - благодарю, я чрезвычайно старался угодить каждому, у кого есть возможность взглянуть на мою работу, долго продумывая этот маленький сюрприз. Я в любое удобное для вас время могу переделать своё творение, поэтому в будущем вы можете быть более откровенны со мной о качестве моих работ.
На последнем слове его улыбка расцвела так ярко, что, особенно учитывая характер прошлого Шун Линя, почти все незнающие люди поверили, что Третья Наложница Императора привез своему отцу какой-то подарок из Императорского Дворца, чтобы порадовать его.
Но, к несчастью, сильные всплески ледяной энергии Найл пока не мог контролировать, руша свою безупречную игру, и несколько близстоящих людей смогли уловить подавляющую силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая Наложница Императора - Найл
FanfictionПойманного на месте преступления, юношу по имени Найл могла ждать лишь смерть от пуль, в наказание за его убийства. Но вместо обычной реинкарнации или попадания в ад, Найл оказывается в теле единственного мальчика-наложника, которого забили до смер...