23 глава

1K 86 51
                                    

 Услышав тонкий намек на темные замыслы, Найл мило улыбнулся, проговаривая:

- Днем позже, днем раньше... Какая разница? - он сделал вид, будто пошутил, сразу уводя тему разговора, - но, всё же, мы с Син Ше пришли за виноградом. Она сказала, что он здесь весьма-весьма недурен.

Молодой человек не убирал с лица улыбку, но голос его замолк, а взгляд сделался потерянным. Он ощутил, как боль в его голове накатила с новой силой, будто бы изнутри собиралась разгромить её тяжелой кувалдой. Син Ше уже отошла к столу с виноградом, перед этим сказав, что старый торговец сможет посоветовать ему самые лучшие сорта для него самого и его друга.

В этот момент к Найлу подошел глава резиденции, полушепотом начиная разговор:

- Господин Шун Линь, Вы нехорошо себя чувствуете? 

Найл покачал отрицательно головой.

- Всё в порядке, - проговорил он, но мир в его глазах продолжал кружится, не взирая на стабильное положение тела. 

Он проигнорировал этот факт, милым тоном спрашивая у друга Шин Яна: 

- Извините, а как Вас зовут?

Старичок засмеялся, извиняясь:

- Моя вина, Господин Шун Линь, я не представился как положено. Моя фамилия Се, имя Жук.

- Приятно познакомится, Господин Се. Я бы хотел купить кислый зеленый виноград без костей... Есть ли у Вас такой?

- Да, конечно, вам подойдут вот эти два сорта, - они подошли к столу, и мужчина показал  два подноса с большим количеством практические неотличимых горстей. 

Найл наугад тыкнул в сторону левого подноса, поблагодарив человека за помощь. Слуги быстро отобрали прекраснейшие грозди, предложив Найлу донести всё до его комнаты.

Он согласился, и к этому моменту Се Жук подарил ему несколько запечатанных кувшинов с вином. Виноград, естественно, также ушёл за его счет. 

Быть юным симпатичным мальчиком очень удобно. 

Син Ше утащила парочку веток фиолетового винограда-переростка с костями, а Найл неодобрительно взглянул на её выбор, но через секунду об этом забыл, и они пошли. Старички тоже отправились с ними в одну сторону, совершенно не беспокоясь о сохранности товара, оставляя его на столах. 

Сумасшедшая Наложница Императора - НайлМесто, где живут истории. Откройте их для себя