Глава 14

1.9K 154 56
                                    

В конце весны погода в Империи Ди была непредсказуема, поэтому вчерашний ливень резко сменился жарой, наступающей с южных гор. 

Ранее всех событий, которыми Найл будет занят в этот вечер, должна начаться  тренировка танца "Айде вудао", которая благодаря хорошей погоде будет проходить на большой открытой арене недалеко от Императорского Сада.

Найл шел в сопровождении трех девушек, что хоть и помогали ему добраться, но шли чуть позади, как цыплята за мамой-наседкой или же как свита за своим королем. 

Юноша выглядел весьма умиротворенным, иногда посмеиваясь и мило рассказывая девушкам некоторые старые сказки, услышанные в детстве от родителей и воспитательниц, а взамен незаметно получая от них информацию об истории этой Империи, посредством таких же поучительных легенд, сложенных на реальных событиях. Эти знания не являлись секретными, но пробуждали у Найла некоторый интерес к событиям последнего пятилетия.

Когда до арены оставалось совсем малое расстояние, одна из девушек тихо перебила речь другой, обращая внимание Найла на высокого юношу с полностью отсутствующей аурой, но от этого не менее властным видом:

- Господин Шун Линь, кажется, это Ваш новый учитель, мастер Шу Дэ.

 Найл слегка повернул свою голову, с улыбкой прощаясь с девушками, желая им хорошего вечера, перед тем, как выйти на тренировочную площадку.

Увидев тонкий силуэт, одетого в форму для танцев парня, идущий к нему на встречу, мастер Шу Дэ первым поздоровался, соблюдая приличия: 

- Добрый вечер, Господин Шун Линь.

Найл мысленно оценил покрытие арены, отмечая, что в нем весьма хорошо соблюден баланс жесткости и гладкости, то есть при приземлении после прыжка ты не подскользнешься, но и делая перекаты не поранишься о неровную поверхность.

Найл слегка опустил голову, молча улыбаясь и смотря на протянутую руку, однако, эта заминка длилась не больше одного мгновения. 

Он отметил, что кожа была весьма груба, будто после долгих практик фехтования, в чем Найл убедился при рукопожатии.

- Здравствуйте, Мастер Шу Дэ, надеюсь на Вашу помощь.

Обменявшись приветствиями в воздухе повисло напряженное молчание, будто люди напротив оценивали друг друга, хоть на лице Найла с момента разговора с девушками оставалась улыбка, однако она стала куда более холодной, заметив небольшую подозрительность в подтянутом мужчине. 

Сумасшедшая Наложница Императора - НайлМесто, где живут истории. Откройте их для себя