Глава 8

2.8K 297 89
                                    

Перед красивым молодым человеком лежала абсолютно обнаженная женщина, совершенно не привлекающая его внимание ни своими чертами лица, ни изгибами тела. 

То, что по-настоящему заполнило его разум - цветущие лилии.

Острый нож идеально подходил образу этого опасного молодого человека, будто мир не создал лучшего сочетания, чем Найл и его всем сердцем любимое оружие.

Например, начни он сейчас танцевать вместе с ним, то это был бы самый прекрасный смертельный танец, что давалось видеть Теневому стражу, который наблюдал с близкого расстояния все приготовления Найла к работе.

Изначально тело лежало на кровати, но парню показалось бы растратой ресурсов, если бы вся кровь впитывалась в матрас. Из-за чего он решил перетащить женщину на стул, поворачивая тот к выходу из комнаты, чтобы любой желающий смог в будущем увидеть его творение.

Найл, согласно его интуиции творца, начинал свою картину достаточно медленно, проводя общий стебель двух бутонов. Первый будет расцветать на правой половине живота (со стороны Найла, у женщины это соответственно левая часть), смотря в сторону двери. 

Второй же будет располагаться выше, он будет сопоставим по размеру с предыдущим, начинаясь от груди, а заканчиваясь под ключицей. И когда движения ножа успешно дошли до второго бутона, то Найл изобразил его направленным вверх, будто бутон был запрокинут с такой же силой, как и голова Второй Наложницы, что опиралась задней частью шеи о верх спинки стула.

Женщина ещё не умерла, но находилась буквально в нескольких минутах от своей смерти, и даже при большей силе ударов Найла, они бы не разбудили её. 

"А в рисовании в тишине нет ничего плохого, мне можно будет в будущем использовать это средство".

Когда Найл увидел, что кровь текла ручьем, накапливаясь под стулом, то он осознал, что сделал правильный выбор, улыбаясь и посмеиваясь, он продолжал вырезать.

Закончив набросок, он быстрыми и резкими движениями проткнул кожу, создавая тычинки лилий, погружая нож не слишком глубоко и не нарушая пропорции цветка.

В конце, завершающим штрихом стали точки на внутренней стороне нижнего цветка.

Найл критично осмотрел работу.

Сумасшедшая Наложница Императора - НайлМесто, где живут истории. Откройте их для себя