Глава 6

3.5K 300 122
                                    

      Дворец Императора являлся духовной опорой Империи и физическим центром столицы, в которой этот Дворец был построен.

Особняки министров находились чуть в отдалении от дворца Императора. Находясь среди этих особняков на втором месте, дом клана Шун полностью отражал их положение при дворе, так как в числе наследников дома было множество талантливых военных и ученых.

Но у семьи каждой наложницы была длинная, полная успехов и заслуг, история, поэтому нельзя сказать, что прежний Шун Линь как то выделился перед Императором благодаря происхождению.

А нынешний обладатель его тела, занимавшийся ранее в своем мире разгадыванием финансовых и прочих загадок, ныне проезжал в карете вместе с сестрой Шун Мией и братом Шун Реем, наблюдая тихие, но просторные улочки.

Через пару минут, когда карета уже проезжала торговые улочки, взгляд Найла уловил несколько интересных личностей и лавок, куда можно будет пройтись после посещения клана Шун.

Дальнейший путь Найл хотел провести точно также, запоминая весь маршрут, попутно наслаждаясь видами архитектуры.

- Первый брат скорее всего уехал первым, чтобы доложить главе клана о неожиданной смене его планов.

А иногда Найл обращал внимание на фразы, сказанные братом или сестрой, выстраивая в голове более полную картину. И в чем то некоторые предположения детей были верны, а в чем то провальны.

Дети говорили в таком тоне, чтобы их слышал Найл, но в то же время их голоса были трудно различимы близко проходящим людям.

В то время, как вновь появилась широкая и красочная улица, обозначавшая приближение к Дворцам Министров, Найл составил у себя в голове представление об устройстве города, сейчас же слушая с полуоткрытыми глазами успокаивающее пение птиц и далекий шум торговли.

Неожиданно, но Шун Рей отвлек Найла, на секунду сбивая его расслабленное состояние:

- Братец Линь, а что было с тобой, в то время, как тебя понизили до Восьмой Наложницы?

Шун Мия дополнила вопрос брата небольшим дополнением:

- Глава клана несомненно знает немногое, но с нами даже это было запрещено обсуждать.

Найл мягко повернул свою голову, показывая улыбку:

- Это был очень полезный для меня опыт. Но вскоре будет веселее.

Сумасшедшая Наложница Императора - НайлМесто, где живут истории. Откройте их для себя