Неожиданная встреча

170 9 2
                                    

Девушка уже ехала в такси,за руль сесть ей помешали эмоции.Она жутко волновалась перед встречей с другими экстрасенсами.Но главная ее эмоция - страх.Страх перед встречей с прошлым.Глупо было надеятся,что Шепса старшего не позовут на этот сезон.

Подъезжая к Готическому залу волнение только нарастало.Катрин пытала его скрыть,но получалось это,мягко говоря,не очень.

Выйдя из такси,взгляд девушки сразу наткнулся на Константина Гецати,победителя 18 сезона.Она смотрела несколько сезонов после своего,поэтому этот человек оказался ей знаком.Он стоял возле входа,уткнувшись в телефон.
Проходя мимо,Грос все же решила поздороваться с медиумом:

-Добрый день,Константин.

Оторвавшись от телефона,мужчина поднял удивленный взгляд на девушку.Он узнал Катрин.Гецати знал,что девушка перестала появляется на публике,поэтому для него было неожиданно увидеть ее сегодня.

-Здравствуйте,Катрин, если не ошибаюсь?

-Нет,не ошибаетесь,-Грос была слегка удивлена тому,что для мужчины она была знакома и он даже узнал ее.Тогда,во время съёмок, у девушки были длинные,до поясницы ,русые волосы.Сейчас же они стали значительно короче,да и теперь она блондинка.Да и за долгое время отсутствия,черты лица слегка изменились.

Закончив на этом,девушка двинулась внутрь здания, думая, кого ещё она там увидит.Сначала внутри она не увидела никого,но потом услышав чьи-то голоса,двинулась на них.Зайдя в комнату,от куда она слышала звук она увидела несколько человек,некоторых из их них она даже узнавала.

Катрин узнала Диму Матвеева,даже не смотря на то,как сильно он изменился,Марьяну Романову,участвовала в сезоне с Шепсом младшим,его она тут кстати тоже видела,возле блондинки с татуированными руками и....Владом Череватым.Счастью девушки не было предела.

-Всем здравствуйте,-Катрин решила больше не скрывать своего присутствия.

Повернувшись на ее голос,не все узнали девушку,но один определил ее безошибочно :

-Катрин?-на неё удивленно смотрел Череватый.-И ты даже не сказала мне.

Девушка ничего не ответила парню на его реплику.Она лишь молча подошла к нему и обняла.Парень сначала растерялся,но потом крепко прижал Грос к себе.

Влад и Катрин знакомы уже 4 года.Это произошло случайно.Парень хотел позвонить на один номер,а позвонил на номер Катрин,перепутав одну цифру.А потом так же ещё несколько раз.Спустя время уже девушка случайно набрала его номер,они решили,что это знак и стали общаться.А теперь смело могут назвать друг друга лучшими друзьями.

Отвоевавшись от парня,Грос решила представиться остальным:

-Катрин Грос,приятно со всеми познакомится,-девушка окинула всех весьма дружелюбным взглядом.

-Лина,взаимно,-с улыбкой на лице,представилась та самая блондинка,стоявшая с Владом и Олегом.

-Олег Шепс,-сказав это,парень окинул девушку странным взглядом,но ничего больше не сказал.

Как только остальные представилась,позади послышались шаги.

-Ну наконец-то, мы уже начали думать, что ты решил не приходить,-начала обращаться к кому-то Марьяна.

-Ну как же вы тут без меня будете,-ответил ей,до боли знакомый девушке голос.

Катрин медленно провернулась и увидела перед собой Сашу.Мужчина так же заметил девушку,в его взгляде можно была заметить удивление и растерянность,но он быстро это скрыл.Грос поняла лишь одно: он узнала её.

-Катрин...Приятно,снова видеть тебя в наших рядах,-Шепс решил первый обратится к девушке.

-Добрый день,Александр.Я тоже рада сново быть в ваших рядах,-девушка всеми силами старалась скрыть волнение,она слишком давно не видела его,слишком давно не слышала этот голос.

На диалог Грос и Шепса никто не обращал внимания,кроме Влада,который знал всё и смотрел на Катрин с неким волнением и кроме Олега,который знал если не все,то многое и в нем скорее играла заинтересованность.Ему будет интересно увидеть,как Саша поведёт себя дальше.

<Люби меня>Место, где живут истории. Откройте их для себя