Знакомый незнакомец

162 12 5
                                    


Прийдя домой, девушка была настолько уставшей, что ей хватило сил только для того чтобы умыться, переодеться и лечь в кровать.
Взяв в руки телефон, Катрин решила зайти на свой старый инстаграм.Грос не заходила в него больше пяти лет.Еле вспомнив пароль от страницы, девушка все же попала на свой профиль.

В глаза сразу бросилось количество непрочитанных сообщений, их было слишком много.Количество подписчиков тоже было не маленьким, семьдесят тысяч, даже не взирая на то сколько девушка отсутствовала.Катрин была уверенна,после премьеры «Битвы сильнейших» , они только возрастут.

Тут же девушке пришло уведомление.

alexandersheps.ru  подписался(-ась) на ваши обновления

Девушка слегка опешила,но все же подписалась в ответ.Зайдя на профиль, Катрин пролайкала пару фотографий,попутно не забывая любоваться красотой мужчины.

Отключив телефон,перед этим поставив будильник на семь утра,ведь работу никто не отменял.Как только девушка вернулась в Россию,она сразу нашла подработку в кафе,официанткой.Это кафе, конечно, было далеко от дома,но жить на что-то нужно.Даже несмотря на высшее образование,девушку работать по профессии не брали.Оно и понятно,кому нужен педагог без опыта работы и должной практики.

С этими мыслями девушка провалилась в сон.

Девушка проснулась раньше будильника.Ей сново снились кошмары.Они вернулись спустя шесть лет.Там были какие-то сущности,они что-то говорили,но Катрин не понимала ни слова.Эти существа пытались хватать её за руки,душили.Собственно именно из-за нехватки воздуха девушка проснулась.Грос боится,что не сможет справится с этим одна.Раньше ей помогали...Раньше она делилась этим с Сашей,но сейчас они друг другу никто.Они просто соперники.

Встав с кровати,девушка вышла на балкон и закурила.Она смотрела на просыпающуюся Москву.Катрин начала успокаиваться,но в душе она все ещё чувствовала страх,хоть и не такой сильный.Затушив сигарету,Грос пошла собираться.

Уже на работе девушка смогла полностью отпустить ночной кошмар и даже забыть о нем.Сегодня ей на почту должны прислать испытание первой тройки,что бы она смогла его оценить и выставить отметки каждому из экстрасенсов.Они проходили испытания вчера и ей очень интересно посмотреть на работу каждого из них.

В конце рабочего дня,когда до закрытия осталось всего пол часа,колокольчик на двери оповестил о приходи посетителя.Не смотря на него,девушка пошла к столику за которым он разместился.

-Здравствуйте,вы определись с заказом или вам нужно немного времени для изучения меню?-наконец-то девушка подняла взгляд на посетителя,-Александр?!Добрый вечер.

-Здравствуй Катрин,не ожидал тебя здесь увидеть,-слегка удивленно произнёс мужчина,не отрывая от девушки взгляда.

-Это взаимно,будете что-то заказывать,у нас скоро закрытие.

-Катрин,к чему эта фамильярность,я думал мы с тобой может обращаться к друг друг на ты.

-Извините,но я не могу обращаться к незнакомому человеку на ты,-голос девушки слегка дрогнул на слове «незнакомому» ,но она быстро взяла себя в руки.

-Хорошо,я тебя понял,Катрин.-На секунду девушке показалось,что его взгляд слегка погрустнел,но она быстро откинула эту мысль.-Я лучше пойду,доброй ночи, Катрин Грос.

-И вам того же, Александр Шепс,-сказав это девушка отошла от стола,быстро пошагав в сторону раздевалки.

Там на девушку накатилась какая-то усталость,грусть и...непонимание?Катрин перестала понимать зачем она это делает.Зачем делает вид,что ей на него плевать,если это не так.На глазах навернулись слёзы,но девушка быстро стёрла их.Отогнав грустные мысли,девушка принялась собираться домой.

<Люби меня>Место, где живут истории. Откройте их для себя