Чувство недосказанности

163 15 3
                                    

С момента последней съёмки прошло три дня.За это время Грос и Шепс никак не контактировали.Катрин вообще от всех отстранилась.Девушке нужно было морально подготовится к предстоящему испытанию.Она ездила на кладбище, разговорила с умершими, убирала могилы людей, о которых давно позабыли.

Катрин хотела доказать всем, что она на проекте не за красивые глазки, что она стоит среди сильнейших не потому что кому-то заплатила.Грос хотела показать, что не смотря на свой возраст, в ней есть сила, которую она развивала на протяжении долго времени.Что она, как и все стоящие в зале, достойна звания сильнейшего.Девушка будет бороться до конца, чего бы ей это не стоило.

Катрин, по ее мнению, очень повезло с тройкой.Гецати  спокойный и неконфликтный человек, с ним проблем не должно быть.С Линой у них вроде есть какой-то контакт.В перерывах между съёмками девушки могут поговорить на отдаленные от проекта темы.Их нельзя назвать друзьями, они скорее имеют статус хороших знакомых.

Утром девушка вызвала такси и поехала на место .Там она встретилась со съёмочной группой и Константином, Лины на месте ещё не было.С прибытием девушки они выдвинулись на место испытания.Пока они ехали, экстрасенсы должны были  решить порядок, в котором они будут проходить задание.

-Константин, как единственный мужчина, позволите нам первым выбрать свою очередь?-с легкой улыбкой, спросила Катрин.

-На самом деле, я хотел бы идти последним, но раз так сложилось, что я сегодня должен быть благородным рыцарем среди дам, то я уступлю,- с такой же улыбкой сказал Константин.

-Я бы хотела пойти последней, Лина, уступишь мне?-с надеждой спросила Грос.

-Да,конечно,я вообще хочу пойти первой,сегодня снился сон, почти ничего не запомнила, но в голове четко отпечаталась единица.

-Ну тогда решили,ты пойдёшь первой,Константин вторым, ну, а я завершу наше прекрасное трио.

На этом они закончили и оставшуюся часть дорого провели в тишине, лишь изредка перебрасываясь парочкой слов.

Приехав на место проведения, Лина отправилась на испытание, Константин остался в микроавтобусе, а Катрин решила выйти на свежий воздух, дорога ее слегка утомила.

Спустя час Гецати позвали на испытание и Грос осталась в гордом одиночестве.Зайдя в транспорт, девушка решила настроится на работу.Внутренний голос твердил, что испытание будет не из лёгких, в моральном плане.

<Люби меня>Место, где живут истории. Откройте их для себя