Прекрасное далёко

158 12 2
                                    

Съёмки начались.Катрин хотела стать подальше от Саши,но ее попросили стать прямо между Шепсами.Девушка хотела возразить,но передумала,поняв,что нет особой разницы где она станет,ее взгляд все равно будет цепляться за мужчину.Она слишком давно его не видела.Она скучала по нему,думала о нем,а теперь он тут,на расстоянии вытянутой руки.Александр так близко и далеко одновременно.

В зал зашёл неизменный ведущий — Марат Башаров.Он поздоровался,а каждый экстрасенс ответил ему тем же.На его лица сияла улыбка.

-Здравствуйте,уважаемые экстрасенсы.Как же необычно видеть вас всех в одном зале.Я рад каждому из вас,но все же хочу задать вопрос : Зачем вы здесь?

Влад ответил,что-то про звездочку,а Виктория начала спорить,что звезда загорелась уже давно.Олег,сказал,что здесь у него только один конкурент - брат.Александр изъявил желание побороться с Череватым.Лина тоже сказала,что её интересует борьба с Владом.

-«Череватый нарасхват!»,-подумала Грос и сама улыбнулась своей мысли.

-Катрин,как неожиданно увидеть вас снова.Скажу честно,сначала не поверил,что вы вернулись,-сказал Марат,как будто только заметил ее.-Зачем вернулись вы?

-За победой,тогда,в 17 сезоне,у меня не получилось,значит пора брать реванш,- уверенно проговорила Грос.

-Но здесь нет никого из вашего сезона,у кого реванш брать будете?

-Раз нет,значит я уже в плюсе,а на счёт реванша...Да хоть с Череватым посоревнуюсь,а то все с ним хотят,а я чем хуже?,-этой фразой девушка вызвала легкую улыбку у некоторых присутствующих.

-Я вас услышал.Но выбирать кто с кем будет проходить испытания не мне и даже не вам.Вы отвернетесь,по очереди подойдёте,возьмёте шар со своей фотографией и опустите к вазу.Тем самым мы сформируем три тройки экстрасенсов.

Таким образом подучились следующие тройки:

1.Олег Шепс,Виктория Райдос и Влад Череватый.
2.Марьяна Романова,Александр Шепс и Дмитрий Матвеев.
3.Константин Гецати,Лина Джибисашвили и Катрин Грос.

-Я надеюсь,что вы все довольны,-скорее с сарказмом,чем в серьез сказал Марат,-Уже на этой неделе испытание пройдёт первая тройка экстрасенсов.

«Стоп!Снято!»

После этой фразы все расслабились и разошлись.Катрин начала выходить из зала,но не успела.Ее окликнул Александр,который уже поравнялся с ней .

-Катрин,-Саша замолк,будто не знал,что ещё сказать.-Как ты?

-Все в порядке,если это все я пойду,у меня нету времени,-сказав это, Катрин даже не замечала,как от волнения ее ладошки слегка потряхивало.

-Да,наверное все,-девушка начала отходить в тот момент,когда мужчина произнёс ещё одну фразу,-я рад,что ты вернулась!

Катрин сделала вид,что не услышала его и пошла дальше,однако на лице невольно красовалась улыбка.

<Люби меня>Место, где живут истории. Откройте их для себя