Правда для себя

139 13 4
                                    

Стоя в готзале, девушка снаружи была непоколебима, просто эталон спокойствия.Но внутри все сжималось от страха.За оценки наблюдателей Катрина переживала не так сильно, как за оценки от экстрасенсов.Грос понимала, что личная неприязнь некоторый особ по отношению к ней, может стать главным аргументом при выставлении оценки.

-Итак, вы готовы узнать, как вас оценили наблюдатели?-спросил Марат после своей приветственной речи,-Предлагаю начать с Константина.

Балл от наблюдателей у Гецати был не высок, всего 7,5.

-Константин, что скажете?

-Если люди оценили мою работу так, то это их право.Я не могу судить их оценки и говорить, что они могли бы поставить и выше.

-Но выше хотелось бы?-с хитрой улыбкой произнёс Башаров.

Константин на его реплику лишь коротко улыбнулся.

-Катрин, давайте узнаём ваш балл,-сказал Марат и обратил свой взгляд на экран.

-«Катрин, благодаря вам мы разобрались в произошедшем и теперь можем спать спокойно»,—10.

-«Катрин, скажу честно, у меня были сомнения на ваш счёт, но вы быстро из развеяли»,—10.

-«Катрин, спасибо вам, за возможность поговорить с другом»,—10.

-«Катрин, сегодня вы сказали много важных для нас вещей, но вы меня не зацепили»,—8.

-Катрин, ваш средний балл составляет 9,5, вас есть что сказать?

-Скажу честно, до последнего думала, что будут все десятки, но потом поняла, что все не может быть так хорошо.Не знаю, чем я должна была цеплять этого мужчину.Наверное надо было брать удочку и на крючок.Тогда бы точно зацепила,-на эту фразу некоторые экстрасенсы, позволили себе показать улыбку.Девушка шутила, но на самом деле ей было обидно, что эта одна оценка стоила ей высшего балла.

Средний балл Лины составил 9.Грос хорошо относилась к Джебисашвили, но ей было не понятно, почему Лина, которая ошиблась с причиной смерти получила девять баллов, а она, которая рассказала им все от А до Я, получила 9,5 просто потому что кого-то не зацепила.

Пока Лина и Марат вели диалог, Катрин заметила на себе взгляд Саши.Это был взгляд полный поддержки, девушка поняла, что мужчина тоже не совсем согласен с баллами, но увы им не под силу это изменить.

<Люби меня>Место, где живут истории. Откройте их для себя