я всегда думала что сигареты спасают меня. каждый раз когда мне было плохо, они были со мной. я всегда доставала одну сигарету и выкуривала ее до фильтра. никотин приятно попадал в организм. для меня они были чем то вроде наркотика. сначала я не могла взять первую затяжку без кашля, не могла привыкнуть к этому дурманному вкусу, но сейчас я даже не замечаю как выкуриваю их пачками.
у меня зависимость - это пришло ко мне в голову еще давно. и вот я стою рядом со своим любимым человеком. нам нужно поговорить, но мы все так же стоим и курим,не проронив ни слова. эта ситуация вынудила меня потянуться уже ко второй сигарете.
но тут же холодная рука парня остановила мои действия.
— хватит. — парень смотрел мне прямо в глаза, эти голубые глаза сводили меня с ума
— почему ты ушел сегодня утром? — ответа я не дождалась. парень все так же смотрел то на мои глаза, то на губы. не успела я даже моргнуть, пухлые губы впились в мои . брови были сведены к переносице, я предприняла попытку высвободиться, но мои хрупкие ладони лишь сильнее были вжаты в стену.
возлюбленные встречались языками, нетерпеливый парень активно обследовал рот партнёрши. поняв, что сопротивления более оказано не будет, и что возлюбленная уже обмякла под ним, гриша поднял руки, освобождая девушку, и тут же переместил их на талию, гладя спину через тонкую ткань. юля тоже не растерялась, свои ладони она запустила под одежду партнёра, хватаясь за его плечи.
парень, чувствуя, что дышать становится невозможно, перестал мучать партнёршу и, оставив невесомый поцелуй на верхней губе девушки, отстранился. обуянная данной ей любовью же отвернулась от парня, и взгляд её пал на лампу которая еле освещала улицу. со вздохом девушка повернулась к парню, вновь на своём лице имеющему недобрую ухмылку и до жути безумный взгляд.
парень взял девушку за запястье и потащил в квартиру. как только пара зашла за порог квартиры, гриша подошел к своей возлюбленной сзади,приобнимая ее за талию,тут же разворачивая к себе,он прильнул своими губами к чужим,совсем не стесняясь,углубляя поцелуй,каждым движением языка
пуская приятную вибрацию по всему телу, что отдавала даже в кончиках пальцев. они обе выпадают из реальности, теряясь в своих же несдержанных чувствах.
влажный язык размыкает губы, пробираясь в манящую теплоту уст. нехватка воздуха заставила возлюбленных отстраниться от друг друга.
— нам бы поговорить, зай — тихо прошептала девушка, лежа на плече у парня. парень не ответил, лишь глазами дал понять чтоб я продолжила
— почему ты сегодня утром ушел? — лицо парня мгновенно поменялось, будто бы его осенило
гриша: мне не нравится что у тебя так много парней — вопрос был нелепый, девушка даже не поняла что именно имел ввиду гриша
— чего ?! — от ответа парня юля вскочила
гриша: меня заебало что ты вечно тусуешься с парнями, целуешься с ними,обнимаешься. выкладываешь все это в соц. сети. знаешь, что про меня там говорят? м ? конечно нет.
— ты сейчас серьезно? они мои друзья, сколько тебе повторять? я же не трахаюсь с ними, и не скрываю что коннектюсь с ними таким образом. или тебя серьезно волнует что про тебя говорят в интернете? — юля говорила спокойно, но гнев переполнял ее с каждой секундой
гриша: кто знает, может ты была под всеми ними
— уходи. — парень встал и пошел к выходу из квартиры, даже не взглянув на меня, гриша хлопнув дверью удалился.
в голове проворачивались его слова будто ураган. я даже не знала что делать, как реагировать. и просто выгнала его, как истеричка.неужели,все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страсть к курению. | шайни
Fanfictionистоптав все свои чувства, от тусовок до пакетиков с порошком: я был ближе всего к счастью - когда обнимал тебя.