6

1.5K 38 34
                                    

мирча оказался очень оптимистичным и добрым человеком. прекращать диалог паре не хотелось совсем, им обоим было комфортно с друг - другом.
что насчет гриши? юля совсем забыла об этой ситуации и не думала о нем,как бы это странно не было.
сам парень уже ушел с квартиры, как и многие гости мероприятия.
арни: может тебя подвезти? — парень встал с дивана и показал ключи от машины
— не, спасибо
арни: ладно, пока тогда — мирча улыбнулся и раскрыл руки для объятий. юля обняла парня в ответ и чмокнула в щеку. парень был удивлен жестом, но понял что для нее это обыденно. девушка отпустила парня и проводила его до выхода из квартиры.
юля развернулась и осмотрела квартиру, как оказалось, осталось только 4 человека.
влад уже давно вырубился на полу, даня и никита отрубились на кровати. все 3 парней настолько переборщили с алкоголем, что уснули где попало.
девушка была не в силах даже умыться, уж слишком она вымоталась. но оставлять друга спать на холодном полу - ей не хотелось. юля подошла к владу и потащила на диван.
еле как уложив эту тушу, девушка укрыла своего товарища пледом и направилась к своей «мечте». еле дойдя до кровати, она плюхнулась посередине друзей. как только ее голова коснулась подушки, девушка погрузилась в сон, обняв кого то из парней за торс.

9:21
утро было на удивление хорошее. голова не гудела, хотя количество выпитого алкоголя за ночь превышала норму.
как только мои очи открылись, я увидела перед собой спящего никиту.
парень обнимал меня уткнувшись в шею.
его пушистые, длинноватые волосы закрывали лицо. я аккуратно перебирала их дабы убрать с лица.
девушка пролежала так еще пару минут и наконец то набравшись сил, встала.
ребята все еще спали, юля посмотрев на состояние квартиры ахуела.
на полу и везде где можно валялись стаканчики,бутылки,окурки,обертки, чего только не было.
русая умылась и приступила убираться в квартире своего друга. так как знала, что владу будет лень убираться и он продолжит так проживать.

через час я закончила уборку и уселась на диван. еды дома не было совсем, поэтому я решила не заморачиваться с выходом в магазин и просто заказала доставку пиццы.
убрав телефон я посмотрела на парней и поняла что им будет хуево как только они проснуться.
девушка принялась искать таблетки от головной боли. найти их было не трудно, у влада их была куча - не удивительно.
налив каждому из друзей воды, я положила рядом с каждым парнем стакан воды и таблетку. как только я вышла из комнаты, зазвенел звонок. открыв дверь я увидела лежащие на кафеле коробки с пиццей. я занесла их на кухню и положила коробки на стол.
я собралась уходить. дел у меня не было, но оставаться еще не хотелось.

страсть к курению. | шайниМесто, где живут истории. Откройте их для себя