1 months later
первый месяц - лучший месяц для пар. а после? после, люди привыкают к друг другу, и понимают, что больше они не свободны, и не могут себя вести неподобающе для отношений. теперь ты несешь ответственность за моральное состояние твоей пары. скажем так, «спадают розовые очки».взаимоотношения у юли и никиты были трепетными и заботливыми, каждый всегда находил подход к друг другу, от чего недопониманий и не было.
поляков имел трудный характер, но ляхова всегда находила компромисс и до ссор никогда не доходило, как бы её не раздражало поведение парня.
нельзя любить человека только тогда, когда он в хорошем настроении, радует тебя и приносит одно сплошное счастье. если ты действительно любишь, то люби и его печаль, плохое настроение и даже нытьё. люби, когда он молчит, когда зол и груб - тогда ещё сильнее люби, ведь в такие моменты он особенно нуждается в этом.друзья с радостью приняли новость про новоиспеченную пару, ведь видели, как они любят друг друга, как дорожат, как беспокоятся, как скучают.
фанатам официального подтверждения еще не давали. но все мы знаем, как быстро все распространяется. несколько кадров вместе проводящих вместе юли и никиты засветились в соц. сетях друзей, что вызывало у аудитории куча вопросов и догадок.
юлия все еще не вернулась в соц. сети, ведь как такого интереса к этому у нее уже не было. девушка с головой зациклилась на ее новых отношениях, чему последовал и ее парень. раньше, поляков сидел на студии больше, чем дома, а если не на студии, то тусовался с друзьями. сейчас же, он все реже и реже записывается и проводит время с приятелями.now
очередная тусовка. в этот раз, у нее есть весомый повод, нежели как обычно - с пустого места. сегодня день рождения влада куертова, на которое приглашены все знакомые влада.
девушка крутилась перед большим зеркалом в прихожей, рассматривая свой образ: черное, длинное, полупрозрачное платье, через которое было видно кружевное, черное белье. платье шикарно подчеркивало её изящную фигуру и упругие формы. на ногах красовались черные лакированные туфли, на золотой шпильке в виде букв «YVS». слегка кудрявые, русые волосы спадают на открытые плечи,слабо щекоча. на пальцах рук золотые кольца, в ушах маленькие гвоздики, а на шее красуется небольшая подвеска «chanel» на тонкой, золотой цепочке. в руках миниатюрная, черная, кожаная сумка, с золотыми вставками «miu miu». в завершении к своему образу, юлия нанесла свой любимый парфюм, с запахом сладкой ванили, и поспешила на улицу,ведь там её ждёт такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страсть к курению. | шайни
Fanfictionистоптав все свои чувства, от тусовок до пакетиков с порошком: я был ближе всего к счастью - когда обнимал тебя.