22:40
юлия бессильно лежала на кровати, смотря в потолок. рядом стояла пепельница, в которой лежало уже 3 косяка, раннее скуренных девушкой. тело начало слегка дрожать, а коньчики пальцев стали не контролируемыми. что напугало ляхову, ведь с таким она еще не сталкивалась.
поборов свое тело, девушка привстала и открыла ящик тумбы. порывшись там несколько секунд, ляхова достала маленькую шайбу, черного цвета. еле как, дрожащими руками открутив крышку, юлия достала маленький пакетик, с зеленым содержимым. рассмотрев его на все 360 градусов, девушка приоткрыла верхнюю губу и положила пакетик между десной и губой.
юля была бы не юлей, если бы не потянулась за второй «порцией».
положив упаковку обратно в тумбу, девушка плюхнулась на кровать, глупо улыбаясь. юля сразу ощутила контраст между ее прежним самочувствием и нынешним. вещество все больше и больше подвергает юлин разум своим чудным действием, от чего дрожь уже сошла. лишь губы иногда содрагивали.
десна неприятно жгли. но сейчас, юлии было абсолютно наплевать на боль, эффект вещества был ей важнее.Никита Поляков.
я еду после студийки к моей люле, глаза вот вот слипнутся. таким вымотанным я уже давно не был.
скажете, «так едь домой» - нет. с юлей, я забываю про все: боль, усталость, обиды, злость.
я всегда хотел иметь такого человека как юля, с которым я буду буквально делиться кусочком своей жизни. все мое окружение токсично, и лишь она - лучик света в нем. она чертовски важный для меня человек, самый важный. я очень боюсь её потерять, просто ахуеть как. хочу уткнуться к ней носиком и так и лежать, пока не умру. она единственный человек, который на самом деле запал мне в душу. я люблю все воспоминания с ней, как и грустные так и веселые. не представляю своей жизни без моей девочки, просто очень сильно люблю ее и хочу,что бы она была рядом. она навсегда останется лучиком счастья для меня, чтобы не произошло. кроме люли мне никто и ничего не нужно. меня ничего так не успокаивает, как её улыбка или смех.юля все так же лежала на кровати, ни разу не сдвинувшись, пока поляков уже стоял у двери. парень потянул за ручку, ведь знал, что девушка всегда забывает ее запереть.
свет по всему дому был выключен, лишь где то с приоткрытой двери виднелся еле видный луч света. парень снял обувь и направился в комнату, ожидая увидеть спящую возлюбленную.
поляков до конца открыл дверь и увидел ляхову, смотрящую в потолок, а рядом лежала пепельница, с 3 окурками косяка. юлия даже не повернулась в сторону парня, что напугало его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страсть к курению. | шайни
Fanfictionистоптав все свои чувства, от тусовок до пакетиков с порошком: я был ближе всего к счастью - когда обнимал тебя.