19:11
пара направлялась в сторону парка горького, все так же громко общаясь.
пройдя в парк, девушка сразу заметила компанию ее знакомых. но не успела она даже рассказать об этом ее другу, компания уже надвигалась в сторону девушки. компания состояла из ели, гриши и ярика.— привееет — я радостно бросилась обнимать парней, пока не заметила гришу.
воспоминания с того вечера сразу же вбились в голову, улыбка на лице испарилась, как и настроение.
пока парень стоял и улыбался той самой теплой улыбкой, после которой девушка была готова простить ему все.ярик: юль, ты тут? — возмутился парень, так как юля уже минуту обнимала его и смотрела на гришу
— а? да, извини — девушка приняла решение пока не думать о парне, во время прогулки, лишь кратко обняла его, после чего парень скривил лицо.прогулка прошла успешно. за это время вы успели взять машину мирчи и покататься по вечерней москве.
парни творили всякую хрень после чего мне приходилось спасать их. гриша был недоволен присутствием мирчи, хотя понятное дело это из-за того что в последнее время мы начали часто с ним коннектиться.
черноволосый постоянно пытался взять меня за руку,и всю прогулку шел рядом.начала встречаться с собственником - навсегда станешь его собственностью.
22:08
пришло время расходиться. еля и ярик заказали такси и уже уехали.
арни: садитесь. подвезу
— я пешком пройдусь пожалуй
арни: неет, одну не отпущу
гриша: я с ней — парень резко взял меня за руку, с призрением смотря на нашего друга
арни: ладно, до встречи — хоть его и возмущало отношение гриши, он пожал ему руку и обнял меня.сев в машину, парень скрылся в куче других машин.
гриша уже отпустил мою руку и молча пошагал вдоль домов.
потянувшись в задний карман своих джинс, парень достал оттуда сигарету и зажигалку. сомкнув сигарету между губ, поджигая её зажигалкой ,сразу берёт её в тягу. наслаждаясь таким терпким запахом он осматривал небо. лёгкий дым от сигарет проникает в лёгкие парня ,что заставляло того тяжело дышать. парень повернулся в мою сторону и протянул сигарету, в знак отказа я покачала головой.через пару минут пара подошла к дому, парень взглянул на юлю в последний раз и уже хотел развернуться, но девушка не дала ему это сделать схватив его за руку.
— останься — уверенно сказала юля смотря ему в глаза. все таки они жили в этой квартире вместе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страсть к курению. | шайни
Fanfictionистоптав все свои чувства, от тусовок до пакетиков с порошком: я был ближе всего к счастью - когда обнимал тебя.