15

1K 28 14
                                    

5 days later
Moscow, 10:58
первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы. пробежавшись по комнате, осветил букеты, стоящие на поддоконике. затем луч забрался на кровать и провёл своим теплом по руке спящей девушки. руку уже довольно сильно отдавало теплом, но просыпаться она не желала, поэтому и спрятала руку под одеяло. после того как луч упал на лицо девушки, та невольно зажмурилась и начала прислушиваться. за окном уже суетились машинные гудки, пели птицы,чувствовался аромат цветов сквозь приоткрытое окно,из клумб, находящихся ниже. нехотя девушка приподнялась с кровати,удерживаясь на локтях, задумалась. чего то рядом с ней не хватало, точнее, кого то.
только вчера, пара прилетела с отдыха. юлия сблизилась с никитой, но из-за чего в тот день у него было такое поведение - он не рассказал. друзья отлично провели время, изучали город, кушали в самых разных местах, покупали все что видят, и просто веселились. влад и сода спустя день уже улетели. а платон? с ним ляхова больше не виделась, даже не переписывалась. от чего юлия унывала, ведь платон оказался очень добрым и веселым парнем, таких солнечных людей она еще не встречала - точно.

< никита
доброе утро -
                                             спишь? -
- доброе люля
- только проснулся
❤️ -

даже не знаю, для чего я ему написала, зачем это написала, зачем отправила это тупое сердце. просто не знаю, что- то внутри потянуло меня это сделать.
чувство одиночества не проходило, только когда юлия выдыхала едкий дым, чувство притихало тяга за тягой. но мысли все равно посещал этот чертов никита поляков, который по мнению юли - считает ее просто подругой, если и не знакомой.

                        Никита Поляков.
я лежал на кровати и смотрел на переписку с юлей. тупо смотрел на ее сообщения и улыбался, хотя знаю, что для нее я ничего не имею. но каждый день, любовь к ней ко всем чертям разрывала мое сердце. я не могу выбросить ее из головы, каждое воспоминание о ней было как туго затянутый шнур на кроссовках, болеющий с каждым шагом. ревновал, крепко сжимая кулак, к каждому кто только смел тронуть ее. она не была моей, но для меня, она часть меня, понимаете?

                                                          але? -
- здарова, брат
- мы трапом собраться решили сегодня
- по семейному посидим как раньше
- будешь?
                                               юля будет? -
- конечноо, спрашиваешь
- ну так че?
                                             во сколько? -
- примерно к 16:00 подгоняй
                                                       понял -
- оо, ну все, базар
- до встречи

вы просто не представляете насколько я благодарен скалли за то, что он делает. если бы не он - все мы, были бы не так близки. именно он, сближает всех ребят. он пиздец какой дружелюбный и общительный, как бы другим не казалось. признайте, без него, совсем не тот вайб.
от мыслей, что я вновь увижу ее - мою любимую люлю, я вскочил с кровати и побежал в душ.
прохладные струи приятно стекают по телу, смывая всю встревоженность и нервы. облегченно выдыхаю, но опять же почему представляю юлю, даже не замечая этого. черт. я быстро вышел из душа, высушил волосы и одевшись, выбежал из квартиры.
я гнал, как мог. но сука, эти московские пробки. я скоро вырою туннель с моей квартиры до юли, отвечаю.
через много нервов и злости, я уже стоял у двери, и не знал как постучать. что ей сказать? что она подумает? зачем я вообще пришел?
стук.
стук.
стук.
где то глухо слышно хриплое «иду»
вдох, выход, поправляю волосы. и вот, я вижу ее - голубые глаза - как небо, длинные, русые волосы от которых пахнет ванилью, розовые, пухлые губы, на теле кружевной топ, и короткие шорты, которые так подчеркивали ее фигуру - выпирающие ключицы, тонкие руки, длинные, худые ноги, плоский животик, красивая грудь. мне хотелось целовать ее везде. целовать, целовать, и целовать, ничего большего.
она стояла и хлопала своими длинными ресницами, ожидая чего то. но я прильнул ее обнимать. обвил ее, как змея, крепко сжимая. запах сладкого ваниля в перемешку с горьким запахом табака. она точно выкурила не только единицу сигарет, что выдавал ее хриплый голос.
— ты чего, никит? — ее сладкий голос прошелся как успокоительное
скажи, что соскучилась — она ничего не ответила, от чего я даже пожалел, что сказал это. но она лишь сильнее сжала меня своими руками.
— скучала, никит, скучала. — она выдохнула, и продолжила — сегодня проснулась и подумала о тебе. представила твою улыбку и улыбнулась в ответ. представила, как ты лежишь рядом и сопишь, пока я перебираю твои волосы — юля говорила это дыша мне в шею, от чего у меня шли мурашки по всему телу. но только через несколько секунд, я понял, что она сказала. я отстранился и взял ее за плечи, смотря ей в глаза. и в ту же секунду она потянулась к моим губам и нежно поцеловала , оттягивая нижнюю губу.

поляков укладывает свою ладонь на ее щеку и слегка сжимает, углубляя поцелуй. за пару секунд, нежный поцелуй превратился в страстный и до боли желанный, и пара уже находилась в не большом возбуждении.
от нехватки воздуха, парень отстранился и уткнулся в волосы девушки.
— я люблю тебя — признание от девушки, неожиданно да? но это сыграло на руку парню, ведь он не решился бы сказать эти чертовы три слова, как бы не хотел.
— я тоже, люля — поляков сказал это все так же укутавшись в волосы возлюбленной, лишь бы не показать своё смущение и радость.

страсть к курению. | шайниМесто, где живут истории. Откройте их для себя