как только дверь закрылась, юлия направилась в гардеробную, до мероприятия осталось 3 часа - идеально!
по пути девушку подхватил воробьев, схватив ее за запястье
— ау, ты дурак? — гриша схватил девушку довольно грубо, что доставило боль в руке
— это че было? — парень был зол, в его глазах больше не было искры, вгляд был холодным и пустым. лицо было напряженное, чему выдавали его острые скулы. в порыве злости, воробьев сжал хрупкое запястье девушки, из-за чего у нее вышел болезненный стон
— отпусти — ляхова пыталась вырвать руку, крича на парня
— да что с тобой не так? — парень сильно отдернул руку девушки, та мгновенно съежилась от боли — почему ты ведешь себя не как все девушки? ты хоть видела чтобы алана, рина или кристина вели себя как будто у них нет парня, целуя всех подряд? поебалась бы со всеми еще.
то, как ты его обнимаешь,я знаю, ты с ним стопудово трахаешься.
скажи,ты радуешься тому, что доставляешь мне боль?
фальшивая улыбка на лице, сквозь нее вижу, как ты радуешься моей злости.
могли бы быть нормальной парой, но ты предпочла другое.
стала вести себя по другому, не радуешься моей ласке, не улыбаешься при виде меня, не проводишь время со мной.
мы ведь планировали все по другому.
ни та улыбка, ни тот взгляд - все не по родному.
все по другому!
мы были вместе, чтобы понять что эта была не любовь.
только если на момент,представить что ты со мной, в моей постели, знакомый запах проник.
надеюсь ты не будешь истерить, стеклянный взгляд, понятно что тебе плевать.
я опустошен, знаю, прошли те дни, когда мы радовались друг другу. знай,они оставили след в моем сердце. — парень вывалил все на одном дыхании. девушке пришлось пару секунд обдумать слова парня. и поняла одно - он прав. больше нет того, что было раньше, вы больше не ликуете от одной мысли, что вы пара. вы устали от друга друга?..
— расстанемся? — девушка произнесла это тихо и спокойно. все это время юлия смотрела под ноги, но сейчас посмотрела прямо в глаза.
это слово прошлось как лезвие по сердцу обоих. и у обоих же было понимание, что это будет правильным решением
— расстанемся. — парень вздохнул и так же держал зрительный контакт. слезы на глазах девушки уже наворачивались, выдавая свою грусть. увидев слезы на глазах своей бывшей возлюбленной, парень осторожно обнял девушку, как в первый день их отношений. такие теплые и нежные, чувствуешь спокойство и безопасность.
ляхова подняла взгляд на парня, пока ее руки обхватывали его туловище.
может это и не правильно, и не стоило этого делать, но юля впилась в губы парня. больше она не ощутит эти губы никогда. может объятья и были нежными, но поцелуй был страстным, в то же время осторожным.
через 3 минуты, поняв что воздуха уже не хватает, девушка отстранилась оттягивая нижнюю губу парня.
— может поебемся еще? — даже в такую ситуацию, парень успевает пошутить. юля залилась смехом — как сказал дядя буда: « хороший секс не испортит дружбу»
— ну раз он так сказал, я не против — тут уже смех подхватил и сам парень
— соберу вещи и поеду домой — воробьев остранился от девушки и чмокнул в губы. на слова парня, она лишь кивнула.прошло два часа, гриша собравшись уехал домой. оставив лишь свой запах, который дурманил голову.
юлия уже собранная, вызывает такси, одновременно куря на балконе.18:14
девушка уже находится на пороге здания, в котором и будет проходить вечеринка. у входа стоял пинк, видимо, со стримом.
— ну вот ваша юля наконец то пришла — произносил козицын в камеру, попутно обнимая юлю — к тебе чат хочет, возьмешь? — розоволосый протянул телефон
— давай — отдав телефон в руки девушки, парень скрылся в толпе— ку, чатик — девушка села на пустой диванчик и читала чат — у меня все хорошо, у вас как?
в чате посыпались вопросы про гришу, как будто судьба.
— чат, про гришу у меня больше ничего не спрашивайте — юля вздохнула и перевела взгляд — думаю, вы поняли о чем я. — вернув взгляд обратно в телефон, девушка встала с дивана —пойду искать влада вашегодевушка искала розоволосого почти по всему зданию, молча показывая обстановку чату. и наконец, розовая макушка показалась в уголке помещения. проходя через толпу, юля оказалась у диванчиков, где сидели ее знакомые: гриша, артем, даня, сода, влад, стеф,никита,мирча — идеальная компания.
— влад, ну ебаный в рот, я тебя искала по всему зданию — девушка подошла к сидящему парню, который попивал виски
— ой, забыл. оффай давай — за это время парень уже успел напиться, язык уже заплетался, зрачки сузились, глаза блестят, движения были неуклюжими.
— пока чатик — отправив воздушный поцелуй в камеру, девушка отдала телефон владельцуюлия подняла взгляд на остальных парней, которые все это время следили за ее действиями.
— привеет, родненькие — девушка обнимала всех по очереди, что было неудобно. ведь парни не вставали, и приходилось прогибаться, платье итак еле прикрывало зад.
— ну, братики, нам с темычем пора — гриша встал с дивана, чему последовал его друг.
все ребята кивнули на прощание, ведь вряди ли они еще увидятся.мирча похлопал на место рядом с ним, ссылаясь на то, чтобы я села рядом, так я и сделала.
— держи — терентюк подал смешанный коктейль, даже не спрашивая что это, юля выпила напиток
— ты с гришей рассталась?! — вскрикнул даня, ошарашенно смотря то на юлю,то на свой телефон. как же быстро все разлетается..
остальные так же были удивлены, ведь только несколько часов назад пара была вместе.
— да — ляхова залпом выпила коктейль
— ну и ладно, не нравился он мне — мирча пожал плечами и приобнял девушку за плечо
— влад, повторную мешай — дунаевский будто бы понял что ей надо прямо сейчас.дальше уже как в тумане.
— владик, можешь еще один?
— степ, тебе так идет эта татуировка
— пойдем потанцуем?
— эй, туда руки нельзя
— мирчааа, ты такой красивыыый
— моя любимая песня!
— да, конечно
— накрутишь мне тоже?
— приятно познакомиться
— а я его любила.. тварь
— неет, я не хочу домой
— к тебе? ну ладно
— да сними ты уже этот ремень
— мм, тебе нравится мое белье?
— черт..
— повторим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страсть к курению. | шайни
Fanfictionистоптав все свои чувства, от тусовок до пакетиков с порошком: я был ближе всего к счастью - когда обнимал тебя.