я встретил ее буквально полгода назад и знаете, я понял, что все вот эти женщины пахли одинаково - нина риччи или что-то приторно сладкое. но юля, пахла чем-то особенно сладким, от этого запаха не тошнило, не кружилась голова, я хотел просто съесть ее, откусить кусочек ее шеи. я понял, что ее рука на мне утром - это победа. она знала, что я трудный, но каждую ссору молча выносила. я знал, что она плакала, она не показывала этого ни разу, но я ненавидел себя за это. я видел красивых девушек , видел очень красивых и сексуальных, видел с прекрасными формами, видел модельно-стройных, но она была лучше них в сто раз. она была на миллиард.
я не мог думать ни о ком кроме неё, я был полностью болен этой русой. она была так далеко от меня, что порою по ночам после трудного дня больше всего я хотел просто упасть в её обьятья и забыть обо всем, укутаться в её душистые волосы и погрузиться в сон. представление всего этого сводило мой разум с ума, я не мог представить её с кем то ещё. мне хотелось писать ей самые длинные письма и откладывать в чёрный ящик, чтобы при встрече вручить ей, как знак моей верности. нас разделяли тысячи километров и тысячи мыслей. она была такой взрослой для этого мира, но для меня она была ребёнком которого хотелось обнимать каждую секунду. всё вокруг казалось таким тяжким без неё. я абсолютно её не знал, и каждый день разгадывал её как трудный кроссворд, она была самой трудной загадкой выпавшей на мою участь. мои будущие достижения я представлял только рядом с ней. я видел в ней все красоты этого света, она была самым жарким пламенем и самым холодным айсбергом. её побитое и испуганное сердце я хотел лечить всеми лекарствами мира. я хотел коснуться её души, и порою мне это удавалось, в такие моменты я чувствовал себя героем всех вместе взятых поэм. я любил её всем своим существом и ждал встречи с ней больше, чем с кем либо.
я влюблялся в нее каждый день. а вслух произносил только: «ты прекрасна». я отнимал у нее полотенце, когда она выходила из ванной и бросал его нам под ноги. я обнимал ее голую, ее мурашки по коже, я щетиной терся о ее мягкую, молочную кожу. она смотрела в мои глаза, повинуясь полностью мне, моим внезапным желаниям.
она делала все, о чем я ее безмолвно просил.
я наблюдал за ней в те минуты, когда она на меня не смотрела, когда выходила из образа и становилась собой. когда она садилась на подоконник и смотрела вниз. как она подносила сигарету к губам, как делала тягу за тягой, как о чем-то задумывалась. летала.
как сигарета дотлевала в руке. лишь бы жар не обжег ее пальцы. лишь бы она меня не обожгла..
самое интимное, что я испытывал с ней - спокойствие.. спокойствие, которое ищут на вершинах гор, в отелях Франции и в лютой тишине, я нашел, обнимая эти женские её плечи. она - это слабость, та слабость перед которой я не могу устоять и не намерен... самое сильное и практически роковое влечение... я хорошо её изучил и понял причину своей тяги
- темперамент! за милым лицом и глазами, в которых всегда играет хитринка , скрывается безумный потенциал и полная самоотдача...
страстная, волевая, но в то же время нежная и тонкая... собственник в женском обличии с манерами кошки, ласково впиваясь ногтями, она словно демонстрирует своё право на собственность... неутомима и нежна, но безудержна и шальна одновременно.. от неё невозможно просто уйти и даже если выйдет, то она останется в памяти... её некем заменить... она неповторима. губы... такт...
чувственность... руки.. у неё нет запретов...
идеальная девушка, сумевшая вобрать в себя чистоту девочки и порочность стервы, ловко играя ролями, создавая безумный коктейль для парней.истоптав все свои чувства, от тусовок до пакетиков с порошком:
я был ближе всего к счастью - когда обнимал тебя, пока ты выкуривала очередную сигарету.——————————————————-
конец, или только начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страсть к курению. | шайни
Fanfictionистоптав все свои чувства, от тусовок до пакетиков с порошком: я был ближе всего к счастью - когда обнимал тебя.