Шли дни. Драко и Рина не появлялись на уроках. Белобрысый уже не рыдал, чаще всего по его глазам катились слезы. Часто он вспоминал моменты и покойным дедушкой и грустил больше.
Д: он мне подарил первую метлу.
Рина сидела синим и успокаивала его.
Ри: Драко, просто постарайся будь таким же хорошим отцом и дедушкой как Абраксас.
Драко поднял глаза на Ри.
Д: я ведь точно, я буду таким же хорошим отцом и дедушкой как он!
С этого момента Драко перестал грустить. На следующий день Рина как всегда пришла к нему после завтрака.
Ри: у меня новость.
Д: да?
Ри: тебе письмо, точнее завещание от дедушки.
Драко вырвал пергамент со скоростью света.
Д: Я Абраксас Малфой завещаю все свою состояние своему внуку Драко Малфою, вместе с домом, домовиком, украшениями. Драко, пожалуйста не убивайся из-за моей смерти. Я люблю тебя, люблю как никто другой.
Твой дедушка Абраксас.
Драко, наследство работает уже. Дом, домовик, украшения, состояния переписаны на тебя, мы не смеем их отбирать. Твои родители.
Драко улыбнулся. Он перестал переживать. На следующий день он уже ходил на уроки.
Прошел уже месяц. На Драко все же иногда находил призрак понимания. Иногда он снова расстраивался. На уроках зелий Рина уже точно узнала какой учебник у Поттера, но ей было не до него. Завтра матч по квиддичу. Вечером у них была тренировка.
Ри: вставай Драко.
Д: доброе утро, Ри.
Ри: у нас игра пошли на завтрак.
Они быстро что-то съели и побежали на поле. Все участники быстро переоделись. Рина объяснила тактику.
Ри: через минуту начало! Все все поняли?
: да
Команда вышла на поле. Свисток. Игра началась. Ли Джордан конечно же вел игру.
Ли: матч у капитана Слизерина Снейп, она летит к кольцам, гол! 10:0 в пользу Слизерина!
Ли: матч у Гриффиндора, Уизли берет мяч, летит к кольцам, промах, вратарь Слизерина не дает попасть в кольца! Мяч снова у Снейп!
В этот момент произошло несколько событий, Драко полетел резко вниз, очевидно за снитчем, бладжер летевший недалко от Рины в сторону Джинни резко помянул путь. Ри стояла в зоне колец, но Фред летя в метре от нее с силой биты отправил мяч в нее, это было против правил, Ринианна неожидав такого выронила мяч, и свалилась с метлы, да они летела вниз с высоты 15 метров, не кто из участников этого не заметил. Рина летя была в сознании, жуткая боль в ноге, руке. Она плюхнулась на землю и потеряла сознание. Драко вдруг схватил мячик.
Ли: Малфой поймал снитч! Игра окончена, 160:0! Слизерин выигрывает.
Все кинулись обнимать друг-друга.
Д: стоп где Рина?
Он сказал это так громко что услышали все зрители.
Ли: правда где Снейп.
Драко посмотрев на землю увидел бесчувственное тело Ри. Он помчался к земле. Она вдруг открыла глаза.
Ри: Драко, где я?
Д: успокойся вставай.
Она встала и с криком опять упала.
Ри: нога!
Д: понял, облокотись на меня. Так они и зашагали к больнице. Все на пути подлетали и спрашивали
: что случилось?
: твой парень?
: Рина!
У них не было сил ответить им. Наконец они дошли.
Мисс П: Рина, у тебя сломана правая нога, левая рука. Сейчас у меня нет костероста. Я наложу гипс и ты сможешь идти , хорошо?
Ри: если это боль прекратиться то да.
Ей наложили гипс и дали костыль.
Мисс П: рука заживет через месяц, вот нога подольше.
Ее отпустили.
Ри: полный блеск! Мало того что это нарушение, так еще и два перелома.
Рина теперь ходила очень медленно, поэтому Драко пришлось ее ждать. По пути им встретился профессор Снейп.
Пр С: Мерлин, Рина где это ты так?
Ри: тебя не была на матче по квиддичу?
Пр С: нет, у меня на наказание были третькурсники. Рассказывай.
Ри: Уизли запустил со всей силы бладжер в зоне где это нельзя делать, так еще и находясь в метре от меня, я уронила мяч, упала с метлы и полетела вниз с 15 метров. Поэтому я еще хорошо отделалась.
Пр С: я убью Уизли!
Ри: хорошая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные Волосы Волшебства
FanfictionОбычный учебный год в Хогвартсе. Год когда в школу поступил Гарри Поттер. Рина тоже поступает в Хогвартс. Она подружилась с Драко Малфоем. Но знает ли он кто отец Рины?) Подружится ли они с золотым трио? Какие приключения переживут герои за свою жи...